Н.С. Новгородов, полагая, что Прародиной людей белой расы следует считать север Сибири, указывает на Таймырский полуостров («острие евроазиатского клина»), на котором будущие «индоевропейцы» сошлись в конце последнего ледникового периода, т. к., в связи с потеплением климата, на север Сибири двинулись холодолюбивые мамонты, носороги и олени. За ними пошли и люди.
Именно на Таймыре наступил счастливый период в жизни людей в связи с возможностью вести оседлый образ жизни и домашнее хозяйство, т. е. был запущен процесс социогенеза — разделения труда, появления ремёсел, искусств, письменности, градостроительства и первых опытов построения государства.
«Как мне представляется, совершенно закономерно в краткий период голоценового климатического оптимума на Таймыре зародилась протоцивилизация. Графически переселения громадных человеческих коллективов с формированием Прародины и последующим исходом из неё показаны на рисунке. Вся последующая история человечества происходила под влиянием Первого культурного очага».
Не позднее III тыс. до н. э. выходцы с Таймыра создали очаги цивилизаций Шумер, Египта, Хараппа, Винча, Крита, где не было оборонительных сооружений, т. к. обороняться было ещё не от кого. Этих переселенцев можно было назвать благородными энтузиастами.
Но всё несколько ужесточилось около III тыс. лет до. н. э., когда после климатического оптимума, в Сибири началось постепенное похолодание, и характер миграции с Таймыра стал вынужденным. Но на громадных территориях юга Сибири движение людских масс закончилось: в лесостепных зонах юга Сибири места хватало всем. Люди занялись скотоводством (на зиму готовили сено), землепашеством, в реках было полно рыбы, а в лесах — разного зверя. «Золотой век» белого человечества получил здесь своё продолжение.
Таким образом, возникло Срединное царство-государство, название которого впоследствии присвоили себе китайцы-великоханьцы. «Срединным» оно было потому, что действительно располагалось в географическом центре Евразийского континента (наши предки хорошо знали и географию, и геометрию!). В сверхдлинной полосе южносибирской лесостепи в комфортных климатических условия индоарии размножились до многих десятков, а то и сотен миллионов человек. По крайней мере, известно, что к V в. до н. э. скифо-сибирский мир населяло 60–70 млн. человек.
Рост численности белого населения в связи с применением бронзовых и железных орудий труда, само собой, стремительно опережал численный рост монголоидного населения с его примитивными видами хозяйствования, поэтому долины рек Хуанхэ и Янцзы скоро тоже были плотно заселены индоевропейцами. Когда едоков и здесь стало слишком много, то русы-индоарии нашли выход, начав строить на Хуанхэ и других реках Юго-Восточной Азии гигантские плотины и каналы с целью увеличения посевных площадей.
«…следует подчеркнуть, что русская цивилизация шире русского этноса. Наряду с собственно русскими она включает в себя и все те народы, которые веками жили бок о бок в поле русского культурно-исторического тяготения, взаимообогащая друг друга».
Но на определённом этапе возникло противоборство между русской цивилизацией и вновь нарождающейся азиатско-монголоидной.
Овладение с помощью русов ремёслами и поливным земледелием на фоне полусубтропического климата способствовало процветанию монголоидных народностей. Увеличение количества и качества потребляемой пищи способствовало их взрывному размножению. Запустив на полную мощь детородные возможности, азиаты вытеснили с самого плодородного региона Азии, т. е. будущего Китая, миролюбивых русов-индоевропейцев, которые, в силу своей высокой духовности, не могли стать на путь физического истребления своих «детей»-монголоидов.
Они попросту оттуда ушли, оставив им сеть гигантских плотин и каналов, а в земле — следы многих культур и произведений искусства, которые нынешние китайские «историки» неправомочно приписывают Китаю в качестве необыкновенных достижений его «8000-летней» истории.
Ставшие оседлыми южные монголоиды и люди чёрной расы, жившие на Иранском нагорье, юге Кавказа и в Малой Азии и тоже умножившиеся, «политически» стали вести себя очень беспокойно. Поэтому после исхода индоевропейцев из долин рек Янцзы и Хуанхэ, руссами-индоевропейцами была возведена Великая «китайская» стена с целью предотвращения экспансии этих размножившихся без меры жёлтых и чёрных «детей» на север. Белым людям на юге Сибири и самим становилось очень тесно. Именно в это время в разные направления стали расходиться массы новых переселенцев (не путать с Великим переселением народов V века н. э.).
По всей видимости, после исхода русов-индоевропейцев из долин рек Янцзы и Хуанхэ в среде будущих на то время ещё разрозненных племён «великоханьцев», начались ожесточённые схватки за обладание наиболее плодородными землями. Война первого императора-объединителя Циньши Хуанди за 300 лет до н. э. есть ни что иное, как фантомное отображение именно этих событий.
Технологии, перенятые у русов, сохранялись в памяти нескольких поколений будущих «китайцев», но скоро забылись. Налепили, например, из глины прекрасные скульптуры «терракотовых воинов императора Циньши Хуанди», для сохранности подвергли их непростой термической обработке, но почему-то больше к этой «теме» никогда не возвращались.
«Неназойливое» давление на индоевропейцев со стороны активно размножающихся представителей «цветных рас» наблюдалось всегда. И сегодня тоже. Вот что можно прочесть, например, подключившись к Интернету или раскрыв независимую газету:
«Жители Великобритании покидают страну под натиском иммигрантов. За десять лет из Великобритании эмигрировали почти два миллиона граждан, сообщает The Telegraph со ссылкой на данные Службы национальной статистики (ONS), входящей в состав Статистического управления Великобритании.
По оценке Института исследований государственной политики (IPPR), в настоящее время за рубежом проживают более 5,5 миллиона граждан Великобритании. Как сообщила представитель IPPR Джил Раттер, значительная часть этих людей покинула страну после выхода на пенсию, что служит свидетельством высокого уровня жизни в Великобритании.
Между тем, по оценкам других экспертов, массовое переселение британцев происходит из-за притока в страну большого числа мигрантов. Так, в прошлом году в Великобританию на ПМЖ прибыли 574 тыс. гастарбайтеров. “По всей видимости, массовая эмиграция происходит по причине ухудшения уровня жизни в Великобритании, перенаселения и очередей”, — полагает эксперт Optimum Population Trust Дэвид Николсон-Лорд».
Прямо-таки катастрофическая ситуация складывается в ЮАР после прихода там к власти «чёрного большинства»: индоевропейцы, создавшие на юге Африки мощный очаг современной цивилизации, активно эмигрируют из страны, в плачевное состояние приходит их «образцово-показательное» сельское хозяйство, деградирует промышленность.
«Переселяясь, народы давали рекам, морям, вершинам и населённым пунктам старые, привычные им названия. Поэтому неисчислимое количество географических объектов таких, как Северное море, Китай, Танаис, Инд и многих других в глубокой древности соответствовали совсем не тем объектам, которые сейчас носят эти названия. Отсюда в исторической науке возникает чудовищная путаница.
Роль лесостепи в этом этномиграционном процессе невозможно переоценить. В силу комфортности экологической обстановки здесь происходило взрывное размножение этносов, что отражено в “Авесте” (“стало тесно людям и скоту”) и Иордановой “Гетике” (“когда там выросло великое множество люда”)».
Срединное государство располагалось на большой равнине, которую можно было преодолеть за четыре месяца пути. Книги, о которых писал Рашид-ад-Дин и которые хранились в столице Срединного государства Камбалыке, назывались «министерскими». Значит, в 3700 г. до н. э. в этом государстве уже были министерства. Марко Поло располагал Камбалык где-то в Северном Алтае на северо-западном краю угольного бассейна — современного Кузбасса, потому что жители Камбалыка топили углём бани (зимой ежедневно, а летом три раза в неделю).
Обучившиеся у русов иероглифической письменности и другим премудростям будущие великоханьцы бывали в Канбалыке и оставили описание Срединного государства в трактате «Календарь» («Си-сяо-чжень»). Этим календарём пользовались в Сибири в XXIII–XVIII вв. до н. э. Его в 1830 г. перевёл и опубликовал Н.Я. Бичурин, как явление чисто китайской культуры.
Однако в календаре рассказывается о замерзающих реках, которые вместе с землёй оттаивают весной из-под снега. Население Срединного царства ничего не знает о рисе, но выращивает просо, горох, озимую пшеницу. Картины растительного и животного мира никак не соответствуют широте р. Хуанхэ, т. е. 30–40 градусам, где морозов не бывает. Таким образом, Срединное государство располагалось за пределами нынешнего Китая — гораздо севернее.
«В этом государстве были изобретены компас, бумага, шелководство, ковкий чугун, кардан, стремена, прозрачные бронзовые зеркала, бурение скважин и использование газа для отопления. Невообразимая древность «Джун Го» заставляет предполагать, что оно сформировалось в бытность индоевропейской общности, от которой позже отделились вначале индоарии, затем хетты и предки других народов, заселивших Малую Азию и Средиземноморье, к их числу относились венеды, синды и миттанийцы.
Ещё позже отделились иранцы, а оставшиеся на земле предков стали именоваться туранцами. В их число входили славяне и русы. Начиная с туранской эпохи, история Срединного царства прослеживается более уверенно. После ухода туранцев, государство наследовали тюрки, но называться оно стало Китаем, в честь киданей-китаев».
Заметим, что в старину «Китаем» на Руси называли далёкую, очень отдалённую местность. Московский Китай-город находился на «задворках» Москвы. «Китаями» называли жителей дальних окраин. Глагол «не сКИТАЙся» предлагал не забредать слишком далеко. Отсюда путаница: верховья Оби на карте С. Герберштейна (1549) названо «область Камбалык в Китае», а город Камбалык стоит на берегу «Китайского озера», хотя на самом деле это Телецкое озеро.
На картах Сибири западноевропейских картографов XVI–XVII вв. кроме Камбалыка показаны города: Грустина, Серпонов, Коссин, Ляпин, Тером, Тюмень, Руиндиж и др. Конечно, без искажений в связи с их латинской интерпретацией не обошлось. Потому что Серпонов — это г. Сербский Новый, а Коссин — это Косово. На карте С. Герберштейна г. Грустина находится по соседству с Камбалыком.
Согласно Марко Поло и арабским авторам, рядом со столицей Сибири Камбалыком было не менее двухсот городов и селений, которые соединялись мощёными дорогами, обсаженными деревьями. Реки перегораживались плотинами, на плотинах стояли мощные лебёдки-подъёмники для переноса через плотины судов, во множестве плывших по рекам и каналам, соединявшим реки. Через реки перебрасывались мосты. Один из них имел 600 м в длину, 24 пролёта и одновременно был мельницей с 24 водяными колёсами. По нему в ряд могли ехать десять всадников.
Увы, для сторонников «земли неисторической» всё это кажется каким-то бредом. Однако первые же попытки в 1999 г. использовать аэрофотосъёмку принесли потрясающий результат: в Здвинском районе Новосибирской области был обнаружен крупный археологический объект. В 2000 г. он был раскопан, и открылся город размером 400?650 м, существовавший в VIII веке до н. э.
Из земли были извлечены бронзовые и железные изделия, украшения, керамика, а также предметы, указывающие на то, что жители селения занимались скотоводством, земледелием и охотой, на чрезвычайно развитое металлургическое производство указывают мощные шлакоотвалы. Первые известия об открытии поселения были высмеяны в тамошних СМИ. Псевдожурналисты дали городу издевательское имя Чичабург — по названию находящегося неподалеку озера Чича. Журналистам скоро пришлось умолкнуть, но название так и осталось.
Под некоторыми современными сибирскими городами много пустот. Например, протяжённость подземных древних сооружений под Томском — сотни километров. Есть предположение, что Томск стоит на развалинах старинного подземного города Грустина.
«В Авесте и ранних зороастрийских мифах, характеризующих первую половину I тыс. до н. э., о противниках иранцев — туран-цах — говорится, как о цивилизованном народе, организованном в государство. Оно обладало центральной царской властью и имело армию в сотни тысяч воинов. Туранское государство ни в чём не уступало государству ахеменидов: цветущая возделанная земля, сады, мельницы, фонтаны во дворцах, купцы со всего света на базарах и ярмарках. Иранцы считали туранцев старшими по отношению к себе братьями и платили им дань. Населяли туранцы, судя по палеотопонимике, лесостепную зону Сибири.
Сибирские города соединялись дорогами, по которым осуществлялась почтовая и егерьская связь. Почтовые станции назывались «ямами» (отсюда русское слово «ямщик»). Слово «ям» считается тюркским, однако оно имеется и в санскрите, что свидетельствует о его большой архаичности.
Древнейшим ямом Западной Сибири является город Юрга. Он расположен на широтном транспортном пути, по которому ещё в неолите в Европу из Прибайкалья везли нефрит. Позже по нему же распространялись сейминско-турбинские бронзы (т. е. мышьяковистые бронзы Таймыра. — О.Г.), затем скифская триада (т. е. предметы скифо-сибирского единства, выражающегося в сходстве предметов: вооружения, конской упряжи и «звериного стиля» в искусстве. — О.Г.), после шли в Европу тюрки, потом пролёг Московский тракт и, наконец, была построена Транссибирская железнодорожная магистраль»
продолжение
Олег Михайлович Гусев