Загадки строителей египетских пирамид - «Загадки Истории» » «Территория Заблуждений»
Меню

Загадки Истории

Добавлено: 05-дек-2018, 19:35

Загадки строителей египетских пирамид - «Загадки Истории»


Древнегреческий историк Геродот в V в. до н.э. писал, что в Египте многое сравнимо с чудом. Кроме пирамид Хеопса, Хефрена и Микерина в Гизе имеются две гигантские пирамиды посреди Меридова озера (в 100 км юго-западнее Каира). До наших дней эти пирамиды не сохранились. Ещё одним чудом того времени являлось огромное сооружение Лабиринта, который находился недалеко от Нила. Это сооружение было сокровищницей ценностей и знаний фараонов.


Лабиринт был сооружён в виде исполинской подковы, имея по 1500 комнат в наземной и подземной части. Это грандиозное строение тоже не сохранилось. Все эти гигантские сооружения возводились посредством инженерно-технических устройств, в основе которых было использование источников статического электричества. Например, при строительстве пирамиды Хеопса был применён наклонный грузоподъёмный лифт, в котором использовались соосно установленные с определённым шагом спаренные электромагниты и соленоиды (см. рис. 1). Оборудование наклонного лифта было изготовлено на Алтае, где также находятся пирамиды значительно бoльшего размера, чем египетские. В то время технические устройства с использованием электричества применялись во многих направлениях, в том числе и в каменоломнях, в освещении подземных и надземных помещений.


 



При строительстве пирамид у Меридова озера были применены по два наклонных лифта (см. рис. 2).


В более поздний период при строительстве Александрийского маяка тоже применялась грузоподъёмная техника – вертикальные лифты с электромеханической лебедкою. Для этого на фундаменте в центральной части сооружения из дерева была построена наращиваемая лифтовая шахта-копёр. По завершении строительства первого яруса маяка, подобный копёр был сооружён и для второго яруса (для второй лебёдки). Строительство третьего яруса маяка и выше велось с применением деревянных лесов и канатно-блочной системы. Общую схему расположения лифтов можно видеть на рис. 3. Лифтовые лебёдки в то время изготавливались у южного берега Мраморного моря, к востоку от портового города Бандарма. По завершении строительства маяка электрические лифты были заменены подъёмниками с ручным механическим приводом. От маяка под дамбой к берегу шёл подземный тоннель, который примыкал к подземным помещениям, где должны сохраниться письменные и предметные свидетельства периода строительства и эксплуатации до нашей эры.


Вскоре подобный метод был использован при возведении в Македонии над усыпальницей македонского царя сооружения высотой в 70 метров. Это сооружение было в излучине реки Брегалница, около 20 км восточнее города Титов-Велес. Оно было разрушено в IV в. н. э. фанатиками новой веры, а за чередой войн и неурядиц прошлое было забыто.


Со времён древней цивилизации Атлантиды в строительстве использовалась также и землеройная техника. Например, по проекту титана Прометея, строителем Геркулесом-Дактилом посредством электроземлеройного устройства был прорыт канал в районе бассейна р. Печора, сократив в два раза выход в море.


В Египте также применялась землеройная техника для прокладки каналов и возведения крупных сооружений. 1700 лет до н.э. был сооружён канал, соединивший Нил в районе Каира с Суэцким заливом и Красным морем. При его сооружении использовалось несколько землеройных устройств (рис. 6), которые разрушали землю торсионными энергопотоками, одновременно отсасывая её и выбрасывая, подобно смерчу.


По этому каналу в 1470 г. до н.э. царица Хатшепсут направила экспедицию вокруг Африки за мирровой смолой в страну Пунт (запад Африки), на северо-восток плато Фута-Джаллон, где и в наше время возможна добыча этой смолы. Экспедиция отправилась на самоходном корабле-катамаране размером 60х24 метра. Этим же путём плавали в Пунт и при правителе Нехо (610-595 г. до н.э.)


С помощью технического устройства, изображённого на рис. 5, около 1600 лет до н.э. к западу от Нила был прорыт Обводнительный канал, в результате чего образовалось водохранилище, названное Меридовым озером. Это название произошло от древнеегипетского названия Мер-ур (большой канал). (См. рис. 7.)


Примерно 1200 лет до н.э. был построен канал, впервые соединивший Средиземное море с Красным морем. Он просуществовал всего около 300 лет. В его строительстве использовалось устройство, изображённое на рис. 5. Время, войны, песчаные бури разрушили многие творения людей, лишь мифы, легенды, предания, летописи доносят до нас отрывочные сведения о прошлом.





Древнегреческий историк Геродот в V в. до н.э. писал, что в Египте многое сравнимо с чудом. Кроме пирамид Хеопса, Хефрена и Микерина в Гизе имеются две гигантские пирамиды посреди Меридова озера (в 100 км юго-западнее Каира). До наших дней эти пирамиды не сохранились. Ещё одним чудом того времени являлось огромное сооружение Лабиринта, который находился недалеко от Нила. Это сооружение было сокровищницей ценностей и знаний фараонов. Лабиринт был сооружён в виде исполинской подковы, имея по 1500 комнат в наземной и подземной части. Это грандиозное строение тоже не сохранилось. Все эти гигантские сооружения возводились посредством инженерно-технических устройств, в основе которых было использование источников статического электричества. Например, при строительстве пирамиды Хеопса был применён наклонный грузоподъёмный лифт, в котором использовались соосно установленные с определённым шагом спаренные электромагниты и соленоиды (см. рис. 1). Оборудование наклонного лифта было изготовлено на Алтае, где также находятся пирамиды значительно бoльшего размера, чем египетские. В то время технические устройства с использованием электричества применялись во многих направлениях, в том числе и в каменоломнях, в освещении подземных и надземных помещений. При строительстве пирамид у Меридова озера были применены по два наклонных лифта (см. рис. 2). В более поздний период при строительстве Александрийского маяка тоже применялась грузоподъёмная техника – вертикальные лифты с электромеханической лебедкою. Для этого на фундаменте в центральной части сооружения из дерева была построена наращиваемая лифтовая шахта-копёр. По завершении строительства первого яруса маяка, подобный копёр был сооружён и для второго яруса (для второй лебёдки). Строительство третьего яруса маяка и выше велось с применением деревянных лесов и канатно-блочной системы. Общую схему расположения лифтов можно видеть на рис. 3. Лифтовые лебёдки в то время изготавливались у южного берега Мраморного моря, к востоку от портового города Бандарма. По завершении строительства маяка электрические лифты были заменены подъёмниками с ручным механическим приводом. От маяка под дамбой к берегу шёл подземный тоннель, который примыкал к подземным помещениям, где должны сохраниться письменные и предметные свидетельства периода строительства и эксплуатации до нашей эры. Вскоре подобный метод был использован при возведении в Македонии над усыпальницей македонского царя сооружения высотой в 70 метров. Это сооружение было в излучине реки Брегалница, около 20 км восточнее города Титов-Велес. Оно было разрушено в IV в. н. э. фанатиками новой веры, а за чередой войн и неурядиц прошлое было забыто. Со времён древней цивилизации Атлантиды в строительстве использовалась также и землеройная техника. Например, по проекту титана Прометея, строителем Геркулесом-Дактилом посредством электроземлеройного устройства был прорыт канал в районе бассейна р. Печора, сократив в два раза выход в море. В Египте также применялась землеройная техника для прокладки каналов и возведения крупных сооружений. 1700 лет до н.э. был сооружён канал, соединивший Нил в районе Каира с Суэцким заливом и Красным морем. При его сооружении использовалось несколько землеройных устройств (рис. 6), которые разрушали землю торсионными энергопотоками, одновременно отсасывая её и выбрасывая, подобно смерчу. По этому каналу в 1470 г. до н.э. царица Хатшепсут направила экспедицию вокруг Африки за мирровой смолой в страну Пунт (запад Африки), на северо-восток плато Фута-Джаллон, где и в наше время возможна добыча этой смолы. Экспедиция отправилась на самоходном корабле-катамаране размером 60х24 метра. Этим же путём плавали в Пунт и при правителе Нехо (610-595 г. до н.э.) С помощью технического устройства, изображённого на рис. 5, около 1600 лет до н.э. к западу от Нила был прорыт Обводнительный канал, в результате чего образовалось водохранилище, названное Меридовым озером. Это название произошло от древнеегипетского названия Мер-ур (большой канал). (См. рис. 7.) Примерно 1200 лет до н.э. был построен канал, впервые соединивший Средиземное море с Красным морем. Он просуществовал всего около 300 лет. В его строительстве использовалось устройство, изображённое на рис. 5. Время, войны, песчаные бури разрушили многие творения людей, лишь мифы, легенды, предания, летописи доносят до нас отрывочные сведения о прошлом.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости