Загадки строителей египетских пирамид - «Загадки Истории» » «Территория Заблуждений»
Меню

Загадки Истории

Добавлено: 05-дек-2018, 19:35

Загадки строителей египетских пирамид - «Загадки Истории»


Древнегреческий историк Геродот в V в. до н.э. писал, что в Египте многое сравнимо с чудом. Кроме пирамид Хеопса, Хефрена и Микерина в Гизе имеются две гигантские пирамиды посреди Меридова озера (в 100 км юго-западнее Каира). До наших дней эти пирамиды не сохранились. Ещё одним чудом того времени являлось огромное сооружение Лабиринта, который находился недалеко от Нила. Это сооружение было сокровищницей ценностей и знаний фараонов.


Лабиринт был сооружён в виде исполинской подковы, имея по 1500 комнат в наземной и подземной части. Это грандиозное строение тоже не сохранилось. Все эти гигантские сооружения возводились посредством инженерно-технических устройств, в основе которых было использование источников статического электричества. Например, при строительстве пирамиды Хеопса был применён наклонный грузоподъёмный лифт, в котором использовались соосно установленные с определённым шагом спаренные электромагниты и соленоиды (см. рис. 1). Оборудование наклонного лифта было изготовлено на Алтае, где также находятся пирамиды значительно бoльшего размера, чем египетские. В то время технические устройства с использованием электричества применялись во многих направлениях, в том числе и в каменоломнях, в освещении подземных и надземных помещений.


 



При строительстве пирамид у Меридова озера были применены по два наклонных лифта (см. рис. 2).


В более поздний период при строительстве Александрийского маяка тоже применялась грузоподъёмная техника – вертикальные лифты с электромеханической лебедкою. Для этого на фундаменте в центральной части сооружения из дерева была построена наращиваемая лифтовая шахта-копёр. По завершении строительства первого яруса маяка, подобный копёр был сооружён и для второго яруса (для второй лебёдки). Строительство третьего яруса маяка и выше велось с применением деревянных лесов и канатно-блочной системы. Общую схему расположения лифтов можно видеть на рис. 3. Лифтовые лебёдки в то время изготавливались у южного берега Мраморного моря, к востоку от портового города Бандарма. По завершении строительства маяка электрические лифты были заменены подъёмниками с ручным механическим приводом. От маяка под дамбой к берегу шёл подземный тоннель, который примыкал к подземным помещениям, где должны сохраниться письменные и предметные свидетельства периода строительства и эксплуатации до нашей эры.


Вскоре подобный метод был использован при возведении в Македонии над усыпальницей македонского царя сооружения высотой в 70 метров. Это сооружение было в излучине реки Брегалница, около 20 км восточнее города Титов-Велес. Оно было разрушено в IV в. н. э. фанатиками новой веры, а за чередой войн и неурядиц прошлое было забыто.


Со времён древней цивилизации Атлантиды в строительстве использовалась также и землеройная техника. Например, по проекту титана Прометея, строителем Геркулесом-Дактилом посредством электроземлеройного устройства был прорыт канал в районе бассейна р. Печора, сократив в два раза выход в море.


В Египте также применялась землеройная техника для прокладки каналов и возведения крупных сооружений. 1700 лет до н.э. был сооружён канал, соединивший Нил в районе Каира с Суэцким заливом и Красным морем. При его сооружении использовалось несколько землеройных устройств (рис. 6), которые разрушали землю торсионными энергопотоками, одновременно отсасывая её и выбрасывая, подобно смерчу.


По этому каналу в 1470 г. до н.э. царица Хатшепсут направила экспедицию вокруг Африки за мирровой смолой в страну Пунт (запад Африки), на северо-восток плато Фута-Джаллон, где и в наше время возможна добыча этой смолы. Экспедиция отправилась на самоходном корабле-катамаране размером 60х24 метра. Этим же путём плавали в Пунт и при правителе Нехо (610-595 г. до н.э.)


С помощью технического устройства, изображённого на рис. 5, около 1600 лет до н.э. к западу от Нила был прорыт Обводнительный канал, в результате чего образовалось водохранилище, названное Меридовым озером. Это название произошло от древнеегипетского названия Мер-ур (большой канал). (См. рис. 7.)


Примерно 1200 лет до н.э. был построен канал, впервые соединивший Средиземное море с Красным морем. Он просуществовал всего около 300 лет. В его строительстве использовалось устройство, изображённое на рис. 5. Время, войны, песчаные бури разрушили многие творения людей, лишь мифы, легенды, предания, летописи доносят до нас отрывочные сведения о прошлом.





Древнегреческий историк Геродот в V в. до н.э. писал, что в Египте многое сравнимо с чудом. Кроме пирамид Хеопса, Хефрена и Микерина в Гизе имеются две гигантские пирамиды посреди Меридова озера (в 100 км юго-западнее Каира). До наших дней эти пирамиды не сохранились. Ещё одним чудом того времени являлось огромное сооружение Лабиринта, который находился недалеко от Нила. Это сооружение было сокровищницей ценностей и знаний фараонов. Лабиринт был сооружён в виде исполинской подковы, имея по 1500 комнат в наземной и подземной части. Это грандиозное строение тоже не сохранилось. Все эти гигантские сооружения возводились посредством инженерно-технических устройств, в основе которых было использование источников статического электричества. Например, при строительстве пирамиды Хеопса был применён наклонный грузоподъёмный лифт, в котором использовались соосно установленные с определённым шагом спаренные электромагниты и соленоиды (см. рис. 1). Оборудование наклонного лифта было изготовлено на Алтае, где также находятся пирамиды значительно бoльшего размера, чем египетские. В то время технические устройства с использованием электричества применялись во многих направлениях, в том числе и в каменоломнях, в освещении подземных и надземных помещений. При строительстве пирамид у Меридова озера были применены по два наклонных лифта (см. рис. 2). В более поздний период при строительстве Александрийского маяка тоже применялась грузоподъёмная техника – вертикальные лифты с электромеханической лебедкою. Для этого на фундаменте в центральной части сооружения из дерева была построена наращиваемая лифтовая шахта-копёр. По завершении строительства первого яруса маяка, подобный копёр был сооружён и для второго яруса (для второй лебёдки). Строительство третьего яруса маяка и выше велось с применением деревянных лесов и канатно-блочной системы. Общую схему расположения лифтов можно видеть на рис. 3. Лифтовые лебёдки в то время изготавливались у южного берега Мраморного моря, к востоку от портового города Бандарма. По завершении строительства маяка электрические лифты были заменены подъёмниками с ручным механическим приводом. От маяка под дамбой к берегу шёл подземный тоннель, который примыкал к подземным помещениям, где должны сохраниться письменные и предметные свидетельства периода строительства и эксплуатации до нашей эры. Вскоре подобный метод был использован при возведении в Македонии над усыпальницей македонского царя сооружения высотой в 70 метров. Это сооружение было в излучине реки Брегалница, около 20 км восточнее города Титов-Велес. Оно было разрушено в IV в. н. э. фанатиками новой веры, а за чередой войн и неурядиц прошлое было забыто. Со времён древней цивилизации Атлантиды в строительстве использовалась также и землеройная техника. Например, по проекту титана Прометея, строителем Геркулесом-Дактилом посредством электроземлеройного устройства был прорыт канал в районе бассейна р. Печора, сократив в два раза выход в море. В Египте также применялась землеройная техника для прокладки каналов и возведения крупных сооружений. 1700 лет до н.э. был сооружён канал, соединивший Нил в районе Каира с Суэцким заливом и Красным морем. При его сооружении использовалось несколько землеройных устройств (рис. 6), которые разрушали землю торсионными энергопотоками, одновременно отсасывая её и выбрасывая, подобно смерчу. По этому каналу в 1470 г. до н.э. царица Хатшепсут направила экспедицию вокруг Африки за мирровой смолой в страну Пунт (запад Африки), на северо-восток плато Фута-Джаллон, где и в наше время возможна добыча этой смолы. Экспедиция отправилась на самоходном корабле-катамаране размером 60х24 метра. Этим же путём плавали в Пунт и при правителе Нехо (610-595 г. до н.э.) С помощью технического устройства, изображённого на рис. 5, около 1600 лет до н.э. к западу от Нила был прорыт Обводнительный канал, в результате чего образовалось водохранилище, названное Меридовым озером. Это название произошло от древнеегипетского названия Мер-ур (большой канал). (См. рис. 7.) Примерно 1200 лет до н.э. был построен канал, впервые соединивший Средиземное море с Красным морем. Он просуществовал всего около 300 лет. В его строительстве использовалось устройство, изображённое на рис. 5. Время, войны, песчаные бури разрушили многие творения людей, лишь мифы, легенды, предания, летописи доносят до нас отрывочные сведения о прошлом.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика