Загадки истории: куда исчезли облицовочные плиты с Великой Пирамиды - «Загадки Истории» » «Территория Заблуждений»
Меню

Загадки Истории

Добавлено: 04-дек-2018, 18:16

Загадки истории: куда исчезли облицовочные плиты с Великой Пирамиды - «Загадки Истории»



Интересные наблюдения И.Е. Кольцова, 


Известные пирамиды в египетском районе Гиза до сих пор хранят свои тайны.  Например, на всех 4-х наружных ступенчатых сторонах пирамиды Хеопса были нанесены энергоизлучающим методом тексты, портретные изображения людей, планы строений, сфинксы и т.д. Эти изображения можно видеть на фотоснимках, сделанных сверху с вертолёта.



При строительстве второй пирамиды — Хефрена, все её внешние стороны были облицованы плитками, которые несли богатую информацию о достижениях Египта того периода (4,5 тысяч лет назад). В начале новой эры эти плитки начали сбивать фанатики от новых религий, при борьбе с языческим многобожием. В этот период разрушались языческие храмы скульптурные творения, сжигались книги и т.д. Но любопытно то, что наиболее ценные книги, произведения культуры прятались новыми религиями в тайные подземные хранилища, зарывались в землю. Часть плиток с пирамиды Хефрена, якобы, сняли для применения в строившихся дворцах. Наиболее ценные в информативном плане плитки из числа сохранившихся, были зарыты в землю на расстоянии 1,7 км западнее пирамиды Хефрена на глубину от 4 до 6 метров.


Есть сведения о том, что облицовочные плитки в район Гиза к пирамиде Хефрена доставлялись из окрестностей города Кена, располагающегося в 50 км к северу от Луксора. Там их изготавливали и ими же покрывали небольшое культовое сооружение, которое сейчас засыпано землей. Известно также то, что до нанесения портретных и иных изображений на стенах пирамиды Хеопса энергооблучающим методом предварительно были нанесены пробные изображения этим же методом на стенах небольшого культового сооружения в окрестностях города Шаруна. Этот город находится в 120 км к югу от Каира. Изображения этого культового сооружения в настоящее время засыпано землёй. Есть надежда, что данной информацией заинтересуются специалисты разных профилей.



Мой комментарий. Итак, при съёмках с вертолёта можно видеть тексты, портретные изображения людей, планы строений, сфинксы и т.д. Это означает, что возле пирамид нанесены геоглифы, но небольшие, которые трудно разглядеть из космоса. Само наличие геоглифов характерно именно для русской цивилизации, как я уже показал в моих статьях по различным геоглифам. Тем самым в заметке Кольцова мы находим еще одно подтверждение присутствия русских в Египте.


Весьма любопытно то, что в данном случае о наличии таких геоглифов сообщил не я, а другой человек, о существовании которого я до сей поры даже не подозревал. Это выбивает почву из-под ног моих оппонентов, которые полагают, что надписи на геоглифах читаю исключительно я благодаря расстроенной психике. Оказывается, есть и другие люди (хотя кроме меня надписи читали Авакян и Шершнев), в данном случае И.Е. Кольцов, в отношении которого таких подозрений нет. Так что чем больше будет независимых исследователей, которые читают или хотя бы наблюдают надписи на геоглифах, тем лучше, и тем меньше оснований будет у оппонентов говорить о моей субъективности или произвольности толкований.


Даёт Кольцов информацию и об облицовке пирамид. Из его заметки ясно, что подобная облицовка существовала только на пирамиде Хефрена. Следовательно, все остальные пирамиды были свободны от облицовки. А ряд вопросов моих читателей был вызван предположением о наличии облицовки именно на всех пирамидах.


Далее, если город Шарун можно найти с помощью программы Гугл, то не исключено, что недалеко от культового сооружения будет находиться геоглиф. Таким образом, И.Е. Кольцов сообщил проверяемую информацию. А в целом его заметка, разумеется, меня весьма заинтересовала. Перехожу к другому его сообщению.



Гигантский портрет на пирамиде Хеопса.


Известно, что пирамида Хеопса была надстроена над более древней монолитной каменной пирамидой атлантов, созданной ими около 14 тысяч лет назад. Так что более древняя пирамида занимает примерно 50% объёма всей существующей пирамиды. Строительство пирамиды Хеопса было осуществлено в период расцвета египетской цивилизации 2,6 тысяч лет до н.э. с использованием электрической энергии. Не секрет, что при работе внутри пирамиды и в её подземельях, при росписях цветными красками применялось электрическое освещение переносными светильниками. Такие светильники высотой 12-15 см высотой обнаруживались археологами в Египте (Мемфис), Италии, Англии 200-300 лет назад. При вскрытии усыпальниц, которым было более 2 тысяч лет, светильники продолжали освещать внутреннее пространство нежным светом. Более сильные светильники применялись на маяках, например, на Александрийском. Обнаруженные археологами светильники, вероятно, лежат где-то в запасниках музеев ряда стран, забытые всеми.


В те далёкие тысячелетия в Египте при строительстве пирамиды электричество использовалось в грузоподъёмных, землеройных устройствах, на морских судах. Для получения электроэнергии использовались особые аккумуляторные устройства. Многие из них запечатлены на камне, в рисунках, иногда с подробностями. Их можно видеть в фотоальбомах, издаваемых в Египте. Подъём многотонных каменных блоков вверх осуществлялся электросоленоидным конвейером, который был установлен и наращивался вдоль восточной стороны пирамиды. Основные его узлы должны находиться в подземельях недалеко от пирамиды. Электросоленоиды известны, но в конвейерах на современных стройках не используются по ряду причин, а вот в военных целях были попытки их использования. Для обеспечения соленоидного конвейера электричеством, помимо аккумуляторных устройств, внутри пирамиды были созданы три тройных помещения (включая и большую галерею), которые тоже давали электроэнергию (статическое — «янтарное» электричество), отбирая её от разных каменных пластов земли и древней пирамиды.  Большая галерея представляет собой пустотную удлинённую пирамиду внутри основной пирамиды.


В наши дни исследователи недоумевают по поводу наличия в пирамиде многих «ненужных» помещений и различных каналов, хотя при строительстве они были нужны. Внутри пирамиды имеется также одна потаённая комната, где на изящном каменном столике лежит раскрытая книга по истории и достижениям Египта, включая и период царствования Хеопса. Российским исследователям её местоположение известно.


Ни одна пирамида на Земле не привлекает к себе такого внимания как пирамида Хеопса. Пирамида построена с ювелирной аккуратностью. Она притягивает к себе рукотворной грандиозностью, сложностью внутренних пустотных лабиринтов, которые в значительной части остаются загадочными. Многие исследователи уже сотни лет пытаются разгадать её тайны. Выдвигалось много гипотез о методах её строительства, написано множество книг и статей, но загадки пирамиды остаются и по сей день неразгаданными. Народ древнего Египта, стремясь передать свои знания и опыт своим потомкам, использовал для этого различные способы, в том числе и не всегда видимые изображения, нанесённые на гигантские плоскости пирамиды.


 



Исследуя внешнюю сторону пирамиды, я обнаружил многочисленные бороздки, различные по цвету и излучению камни. Дальнейшее изучение выявило, что при определённом угле освещения становятся видны различные изображения. Так, например, на южной стороне пирамиды Хеопса виден гигантский реалистичный портрет человека-бога Тота. Тот являлся реальной исторической личностью. Он жил в период строительства пирамиды Хеопса, бывал на её стройке, встречался с архитектором Хефреном. Изображение портрета Тота на пирамиде можно видеть на рисунке.


Загадки истории: куда исчезли облицовочные плиты с Великой Пирамиды - «Загадки Истории»

Рис. 1. Портрет Тота на южной стороне пирамиды Хеопса по Кольцову


Тот считался богом мудрости и счёта. Его почитали в Египте, Греции и других странах Африки. Он имел в египетской религии огромное значение. Тот наблюдал за порядком астрального цикла, ведал справедливостью и гармонией мира. Как лунный бог он был Владыкой счёта и летоисчисления, составив календарь на основе фаз Луны. Тот считался покровителем писцов, врачей, всех видов знаний, а также изобретателем (реформатором) письменности, ритуальных и магических книг. Тот, обладавший тайнами, считался древними греками создателем богов и людей, призванных к жизни его заклинаниями. Среди богов Ра и в загробном царстве он исполнял роль судьи. За свою мудрость и заслуги Тот был обожествлён и назван Трижды Великий — Трисмегист. Он же назывался Гермесом-Тотом, самым таинственные из богов. Из 42 книг Гермеса-Тота до нас дошло лишь 14 трактатов. Согласно преданиям, Тот-Гермес прибыл в Египет из Атлантиды. По другим источникам Тот прибыл в Египет из другой солнечной системы 4,6 тысяч лет назад в составе небольшой группы коллег, которые обосновались, кроме Египта в других местах Африки, Южной Америки, Антарктиды. Позднее греки называли Гермесом сына Зевса, жившего 3,5 тысяч лет назад. Выходит, что в разные эпохи имелись свои Тоты-Гермесы, в том числе и в Америке.


Теперь мы можем видеть реальный портрет бога Тога на одной из сторон пирамиды. Трудно представить метод создания этого портрета на гигантской ступенчатой поверхности высотой около 170 м. Это — гениальность художника или имелись какие-то технические средства для нанесения изображений на плоскость? Мастерство нанесения рисунков в пустыне Наска в Перу в сравнение с этим портретом покажутся детской забавой. Кроме портрета на южной стороне пирамиды имеются также различные планы помещений и строений, знаки из птиц, кругов, трезубца Атлантов и скифов, буквы, цифры и многое другое. Наиболее важные места изображений оконтурены светлыми камнями. Не исключено, что внизу имеется имя художника портрета. Выходит, что вся южная сторона пирамиды (как и другие стороны) несёт на себе огромную информацию. Каждый знак по высоте равен нескольким каменным блокам пирамиды. При изучении этих начертаний приходится учитывать, что местами здесь одни изображения наложены на другие.


Почему столетиями люди проходили мимо пирамиды, не замечая изображений? Невольно вспоминаются слова басни «слона-то я и не приметил», глядя на лежащие камни и камушки. Примут ли наши российские специалисты участие в расшифровке таинственной информации на пирамиде? Мы положили начало.



Мой комментарий. Это сообщение еще более интересно. А интерес его состоит в том, что Кольцов заметил изображение, которое он постарался и прорисовать. Это уже шаг вперед по сравнению с простым утверждением о том, что на пирамиде находятся просто надписи и просто лики — надписи и лики тут воспроизведены. Таким образом, еще один исследователь обнаружил лики и надписи на пирамидах. Другое дело, насколько точно он их воспроизвёл. Могу сослаться на свой эпиграфический опыт — к чтению малоконтрастных надписей и ликов я шёл долгим путём, и полагаю, что если исследователь пытается сделать это впервые, то вероятность некоторых неточностей у него будет значительно выше, чем у опытного. Что же касается лика, то, скорее всего, это лик либо Яра, либо Рода, но вряд ли Тота. Впрочем, разумеется, как мою версию, так и версию Кольцова необходимо проверить. Пока же я не готов ни подтвердить, ни опровергнуть утверждение Кольцова — у меня нет хороших фотографий южного склона пирамиды Хеопса.


Что же касается якобы имени художника внизу портрета, то почти наверняка можно утверждать, что ее там нет — такой традиции в Египте не существовало. Да и греческая надпись вряд ли возможна. Скорее всего, за греческую надпись Кольцов принял ожидаемую в данном случае иную надпись, *ХРАМ РОДА. В любом случае, утверждение о надписях также весьма любопытно. Хотя уже это утверждение Кольцова противники лингвофриков сразу истолкуют как психическое отклонение, либо парейдолию, либо апофению. Поскольку никакие исследования такого рода с их точки зрения проводить нельзя — полученные при этом подробности никак не вписываются в существующую историографию.



Рассмотрим следующую статью Кольцова.


О строительстве пирамиды Хеопса. О египетской пирамиде Хеопса написано много статей и книг, рассматривая её с позиций современного материалистического взгляда, не учитывая, что она строилась в период предшествующей высокоразвитой цивилизации, знания которой до нас не дошли. Пирамида Хеопса своими громадными размерами невольно вызывает вопрос о методах её строительства. Выдвигаемые гипотезы на этот счёт далеки от истины. Пирамида Хеопса, построенная около 4600 лет тому назад, размещается на каменном плато Ливийской пустыни. Камни для её строительства доставлялись, в основном, из каменоломен Маккатимского нагорья, которое находится к востоку от реки Нил. Строительство пирамиды велось под руководством прославленного зодчего Хефрена в течение 20 лет. Согласно древним источникам в её строительстве принимали участие крестьяне только три месяца в году, в свободное от полевых работ время, при разливе Нила. Но это не исключает ведения работ небольшого числа специалистов, готовивших фронт работ для тысяч сезонных строителей-крестьян.


Цель строительства пирамиды-усыпальницы. Слово «пирамида» в дословном переводе с греческого — «огонь, который внутри». Под «огнём» здесь надо понимать наличие упорядоченного энергетического потока как внутри, так и с внешней стороны пирамиды. Подобные энергопотоки можно наблюдать в кристаллах (кварца, алмаза…), в деревьях и т.д. Над вершиной пирамиды (дерева…) образуется вертикальный энергопоток, который иногда называют космическим каналом (столбом). Утром, на заре, этот энергопоток можно видеть над вершиной пирамиды невооруженным глазом. Энергопотоки у вершины пирамиды Хеопса соединяются с энергопотоками соседних пирамид, образуя канально-энергетическую связь между собой. В природе подобная энергосвязь наблюдается у деревьев кристаллов (друз) и т.д. При этом над ними наблюдается образование дополнительной купольной энергооболочки, коллективной ауры. До сих пор пирамида рассматривалась как материальное тело без учёта её энергетических свойств, подобно тому, как в медицине изучается физическое тело человека без учёта его других шести тонких тел. Пирамида, как и физическое тело человека, является лишь материальным каркасом для тонких энергосистем. В преданиях говорится, что в пирамиде находится Великий Камень, прилетевший из Космоса на Землю. Он обладает великой энергией и магической силой. Подобные камни находятся в мечети Кааба (Мекка, Саудовской Аравии) в Гималаях, а ранее был у императора Тацлау в Атлантиде, который захоронен на Таймыре. Это камни духовных центров и центров цивилизации. Для создания на Земле энергетических вертикальных столбов космосвязи (потоков) человечество во все тысячелетия применяло самые разные технические решения. Например, в горных районах вершины гор обустраивались в виде пирамид, шатров, сфинксов и других сооружений, а под ними — усыпальницы. В равнинных местах создавались искусственные архитектурные наземные или подземные сооружения (курганы, пирамиды, лабиринтные рисунки…) Пирамида имеет расчётные характеристики для получения необходимых видов энергопотоков. Чем крупнее пирамида, тем мощнее её энергопоток. Над вершиной горы Эверест (Гималаи) один из самых мощных энергопотоков на Земле. Усыпальницы Древнего Египта имеются как в горных (у оз. Виктория), так и в равнинных местах (у дельты Нила). Их строительство велось, в основном, в период расцвета древней цивилизации, обладавшей высоким техническим уровнем развития (воздушный транспорт (виманы, колесницы), вечные светильники, энергетическое, лазерное, ядерное, звуковое оружие и т.д.).



Рис. 2. Древние пирамиды под известной


Начало строительства. Пирамида Хеопса имеет высоту около 150 метров при длине основания одной её стороны в 250 метров. Построена она у западного берега Нила, недалеко от города Каир. Прославленный зодчий Хефрен эту пирамиду возводил не на голом месте. Здесь находились очень древние приземистые пирамиды из монолитного камня, которые были названы современными специалистами «останцами». Одну из древних пирамид с её энергетическими потоками и подземными ходами (построенную около 14000 лет назад) Хефрен использовал по назначению, увеличив её по высоте и перепланировав внутренние ходы и помещения. Эта древняя пирамида имела мощный фундамент и специальные входы в подземелья для ведения подземных работ.


Пирамида Хеопса, как и древняя, ориентированы на духовные центры (Шамбала — на востоке, а Туле — на севере), так как северный полюс 12000 лет назад находился на северо-западе Канады у границы с Америкой. Северный географический полюс постоянно мигрирует по земному шару. Использовав древнюю пирамиду в качестве основания для новой, строители добились значительного снижения трудовых и материальных затрат, сокращения срока строительства. О более древних строителях теперь никто не вспоминает, хотя более половины объёма пирамиды Хеопса составляют камни древней пирамиды. Первоначальная монолитная пирамида (останец) имела свою погребальную камеру с иными подземельями. При строительстве пирамиды Хефрен сделал новую перепланировку подземелий. Поэтому некоторые пустоты от древней пирамиды, не вписавшиеся в новую планировку, не находят у исследователей логического объяснения.



Мой комментарий. Пока прерву цитирование данной работы, чтобы остановиться на ряде утверждений И.Е. Кольцова. Во-первых, он также подтверждает сдвиг Северного полюса примерно 12 тысяч лет назад, что хорошо согласуется с нашими предположениями. Далее, он предполагает наличие Северного географического полюса примерно там, где его пытаюсь найти и я. Уже это делает его работу достойной внимания.


Далее, имеется не вполне точная фраза: Северный географический полюс постоянно мигрирует по земному шару. Она может означать либо то, что полюс иногда под влиянием космических катастроф скачкообразно перемещается, так и то, что он, подобно магнитному полюсу, незначительно смещается каждый год. Я больше склонен к первой точке зрения.


Наконец, крайне интересны предположения Кольцова о наличии останцев — внутренних пирамид меньшего размера. Теоретически это вполне допустимо. Однако автор этой гипотезы ничего не пишет ни о материале этой пирамиды, ни об источниках, из которых он получил эти сведения. Так что пока эта часть его утверждения наименее проверяема. Более того, неясно, можно ли считать открытые на сегодня внутренние пустоты, например, комнаты царя и царицы, принадлежащими останцу.



Вернемся к изложению статьи Кольцова.


Применявшиеся технические устройства в строительстве. До последнего времени оставался неизвестным метод строительства пирамиды Хеопса, в том числе и доставка громоздких и тяжёлых каменных блоков на высоту до 150 метров.


Изучение древнеегипетских текстов, рисунков и изваяний из камня, а также сведений по строительству гигантских сооружений подобных тем, что в Баальбеке (Ливан), показывает, что при их строительстве использовались особые технические устройства для подъёма камней на большую высоту. В египетских источниках имеются сведения о том, что посредством звука египтяне могли вводить камни (и другие материалы) в состояние левитации (парения над землей), а при необходимости даже разрушать камни. В Библии имеется сообщение о разрушении стен Иерихона посредством звука. В древности могли вводить предметы в состояние левитации и иными способами, например, посредством энергетической их обработки генераторами энергии. Наглядным примером в наши дни является парение в воздухе в течение многих сотен лет металлического гроба в мечети Кааба, святыни мусульман. В наше время во временное зависание (парение) в воздухе вводят себя йоги, а отдельные маги и экстрасенсы демонстрируют парение в воздухе отдельных предметов (от пластмассовых шариков до шахматных столиков, книг).


На рисунках египетских культовых сооружений имеются изображения по перемещению больших каменных скульптур фараона и сфинкса на особых плоских платформах (см. рис.3).



Рис. 3. Египтяне перемещают статую


Из рисунка видно, что небольшая часть людей тянет платформу и подстраховывает её от опрокидывания, а другая их часть стоит в стороне со звуковыми инструментами в руках, звук которых необходим для левитации платформы с изваянием. Плоская платформа — это особое техническое устройство — генератор. О её назначении и устройстве давно идут споры между учёными-египтологами. Источником генерирования энергии платформы являются послойно уложенные в ней небольшие асимметричные пирамидки-ромбики. Они подобны кристаллам, которые «вдыхают» одну энергию, а «выдыхают» другую. Эти платформы под воздействием звука или иных источников воздействия вводились в состояние воспарения над землей. При наличии груза платформа своими полозьями лишь слегка касалась земли, облегчая его транспортировку. Платформы иных конструкций использовались для перемещения каменных блоков также на верху строящейся пирамиды, где использовались и короткие брёвна-катки, о которых писал Геродот.


Левитирующие устройства также использовались для подъёма каменных блоков весом в несколько сотен тонн на высоту до 30 метров при строительстве храмового комплекса в Баальбеке. Здесь строительство велось под руководством египетских жрецов. Известно, что в ряде египетских храмов имелись вечные негасимые светильники, которые также использовались и при подземных работах в пирамиде Хеопса, в том числе и при настенных росписях. Эти светильники работали на источниках энергии редкоземельных элементов. Такие светильники находили археологи в усыпальницах Египта, Италии, Англии. Где они сейчас? В запасниках музеев или выброшены на свалку?



Рис. 4. 1 — след посередине восточной стороны пирамиды от устройства по транспортировки каменных блоков и стройматериалов вверх; 2 — блоки из природного камня; 3 — блоки, отлитые в формы, из мелких камней.


Для египтологов до сих пор остается нерешенным вопрос о методе возведения пирамиды и подъёма каменных блоков на высоту до 150 м. Люди способные видеть прошлое (ясновидцы) сообщают, что камни сами летели вверх по особому энергетическому каналу. Этот энергоканал был создан строителями посредством технических устройств посредине восточной стороны пирамиды (со стороны Нила). Исследования показали, что многотонные каменные блоки, доставлявшиеся к подножью пирамиды, подвергались энергообработке генераторами для ослабления их гравитационного взаимодействия с землёй и увеличения взаимодействия с каналом энергопотока вверх вдоль пирамиды. После этого блоки посредством канатно-блочного кантователя подавались в приёмник энергоканала и летели вверх к месту укладки. Энергетический поток канала создавался своеобразными соленоидами-трансформаторами, установленными на одной оси вдоль стены пирамиды. По мере роста высоты пирамиды удлинялось (наращивалось) устройство, создававшее энергоканал.


Из-за усложнения процесса доставки больших каменных блоков на высоту более 100 метров далее вверх подавались камни малого размера с последующей отливкой из них в опалубке (в формах) блоков необходимых размеров. На самой вершине пирамиды Хеопса была установлена пирамидка высотой 0,5 метра. Она была доставлена туда от подножья пирамиды тоже по воздуху. В данном случае генератором энергии для её управляемого полета были взоры тысяч глаз строителей собравшихся у подножья пирамиды на утренней заре (натощак).


Имеются основания предполагать, что основные знания и узлы описанных технических устройств сохранились и находятся в подземных хранилищах недалеко от пирамиды Хеопса и других местах Египта. Они были не менее ценны, чем сокровища Хеопса и не были уничтожены. Громоздкие технические устройства спускались в подземелья посредством специальных лифтов, а их входы надежно замурованы.



В монолитном каменном основании пирамиды имеются пустотные помещения, где под самым потолком шатрообразно установлены тяжёлые гранитные блоки. Их установка осуществлялась тоже в состоянии левитации (антигравитации). Гравитация и антигравитация — это разновидность энергетического взаимодействия. Их в древности могли ослаблять или увеличивать по желанию. Наиболее наглядное взаимодействие наблюдается в природе при повороте цветков растений в сторону Солнца, стрелки компаса — в сторону магнитного полюса. Имеется много других слабых и сильных взаимодействий в природе, которые использовались египетской цивилизацией.



Мой комментарий. Пока эта часть наиболее уязвима для критики. Предположения  И.Е. Кольцова основаны на утверждениях «ясновидящих», что не может считаться научным базисом, а существование антигравитационных технологий, хотя и упоминаются другими авторами, но на сегодня физике не известны.



Переходим к рассмотрению двух последних разделов сочинения Кольцова.


Спрятанные знания древних. Легендарная пирамида хранит в себе ещё много нераскрытых тайн и загадок. Надёжно укрыта от людей усыпальница фараона. В сопутствующих её хранилищах помимо богатейших ценностей находятся изделия из чёрной меди, нержавеющего железа, цветного золота, гибкое стекло, негасимые светильники, письменные материалы и т.п. Внутри пирамиды есть комната, где на подставке лежит раскрытой священная книга, которая может открыться достойному.


Основной период сокрытия знаний древней цивилизации от людей произошёл примерно 3,5-5,8 тысяч лет назад после окончания одной из разрушительных и кровавых мировых войн. Эта война описана в индийском сказании Махабхарата (битва с асурами) и в греческих мифах (битва с Титанами). Из древних источников известно, что в этой войне использовались летательные аппараты (виманы, колесницы, летающие города…), энергетическое, лазерное, термоядерное оружие, железные роботы и т.д. Из древних текстов известно, что более четырёх тысяч лет назад у Египта былкорабль длиной около 600 метров, паривший над водой. Сделан он был из сверхпрочного камня. Модель этого корабля находится в подземных хранилищах Африки, в пределах территории древнейшего Египта.


[adsp-pro-1]


Сокрытие знаний древней цивилизации осуществлялось в обширные подземные хранилища, которые располагаются на всех континентах, в том числе под дном современных рек, озёр, морей, шельфах океанов. В них находятся письменность, произведения культуры, приборы, образцы техники знания об экологически чистых источниках энергии. Из-за подвижек земной коры в некоторые хранилища попадает вода, происходят обрушения сводов, нанося вред содержимому. Коснулись разрушения и Византийских хранилищ с древними знаниями недалеко от Стамбула. Учитывая это, в III веке новой эры индийский император Ашока основал одно из самых секретных обществ мира, чтобы сохранить и постепенно раскрыть науку древних. Оно носило название «Братство Девяти». Считается, что эта группа действует до сих пор.



Рис. 5. Вид на Сфинкса



Заключение. Что касается строительства пирамиды Хеопса, то использование в её основе (фундаменте) значительного объёма остатков более древнего монолитно-каменного сооружения являлось разумным и находит примеры во всех тысячелетиях.


Многочисленные изображения технических устройств в рисунках и рельефных изображениях на камне в культовых местах древней египетской цивилизации, к сожалению, практически остаются неизученными. Представленные в данной статье сведения о применении технических устройств для левитационной транспортировки тяжёлых каменных блоков в горизонтальном и вертикальном направлении дают основу для дальнейшего более детального их изучения. Современный уровень технических знаний позволяет это сделать.



комментарии В.А. Чудинова


Интересные наблюдения И.Е. Кольцова, Известные пирамиды в египетском районе Гиза до сих пор хранят свои тайны. Например, на всех 4-х наружных ступенчатых сторонах пирамиды Хеопса были нанесены энергоизлучающим методом тексты, портретные изображения людей, планы строений, сфинксы и т.д. Эти изображения можно видеть на фотоснимках, сделанных сверху с вертолёта. При строительстве второй пирамиды — Хефрена, все её внешние стороны были облицованы плитками, которые несли богатую информацию о достижениях Египта того периода (4,5 тысяч лет назад). В начале новой эры эти плитки начали сбивать фанатики от новых религий, при борьбе с языческим многобожием. В этот период разрушались языческие храмы скульптурные творения, сжигались книги и т.д. Но любопытно то, что наиболее ценные книги, произведения культуры прятались новыми религиями в тайные подземные хранилища, зарывались в землю. Часть плиток с пирамиды Хефрена, якобы, сняли для применения в строившихся дворцах. Наиболее ценные в информативном плане плитки из числа сохранившихся, были зарыты в землю на расстоянии 1,7 км западнее пирамиды Хефрена на глубину от 4 до 6 метров. Есть сведения о том, что облицовочные плитки в район Гиза к пирамиде Хефрена доставлялись из окрестностей города Кена, располагающегося в 50 км к северу от Луксора. Там их изготавливали и ими же покрывали небольшое культовое сооружение, которое сейчас засыпано землей. Известно также то, что до нанесения портретных и иных изображений на стенах пирамиды Хеопса энергооблучающим методом предварительно были нанесены пробные изображения этим же методом на стенах небольшого культового сооружения в окрестностях города Шаруна. Этот город находится в 120 км к югу от Каира. Изображения этого культового сооружения в настоящее время засыпано землёй. Есть надежда, что данной информацией заинтересуются специалисты разных профилей. Мой комментарий. Итак, при съёмках с вертолёта можно видеть тексты, портретные изображения людей, планы строений, сфинксы и т.д. Это означает, что возле пирамид нанесены геоглифы, но небольшие, которые трудно разглядеть из космоса. Само наличие геоглифов характерно именно для русской цивилизации, как я уже показал в моих статьях по различным геоглифам. Тем самым в заметке Кольцова мы находим еще одно подтверждение присутствия русских в Египте. Весьма любопытно то, что в данном случае о наличии таких геоглифов сообщил не я, а другой человек, о существовании которого я до сей поры даже не подозревал. Это выбивает почву из-под ног моих оппонентов, которые полагают, что надписи на геоглифах читаю исключительно я благодаря расстроенной психике. Оказывается, есть и другие люди (хотя кроме меня надписи читали Авакян и Шершнев), в данном случае И.Е. Кольцов, в отношении которого таких подозрений нет. Так что чем больше будет независимых исследователей, которые читают или хотя бы наблюдают надписи на геоглифах, тем лучше, и тем меньше оснований будет у оппонентов говорить о моей субъективности или произвольности толкований. Даёт Кольцов информацию и об облицовке пирамид. Из его заметки ясно, что подобная облицовка существовала только на пирамиде Хефрена. Следовательно, все остальные пирамиды были свободны от облицовки. А ряд вопросов моих читателей был вызван предположением о наличии облицовки именно на всех пирамидах. Далее, если город Шарун можно найти с помощью программы Гугл, то не исключено, что недалеко от культового сооружения будет находиться геоглиф. Таким образом, И.Е. Кольцов сообщил проверяемую информацию. А в целом его заметка, разумеется, меня весьма заинтересовала. Перехожу к другому его сообщению. Гигантский портрет на пирамиде Хеопса. Известно, что пирамида Хеопса была надстроена над более древней монолитной каменной пирамидой атлантов, созданной ими около 14 тысяч лет назад. Так что более древняя пирамида занимает примерно 50% объёма всей существующей пирамиды. Строительство пирамиды Хеопса было осуществлено в период расцвета египетской цивилизации 2,6 тысяч лет до н.э. с использованием электрической энергии. Не секрет, что при работе внутри пирамиды и в её подземельях, при росписях цветными красками применялось электрическое освещение переносными светильниками. Такие светильники высотой 12-15 см высотой обнаруживались археологами в Египте (Мемфис), Италии, Англии 200-300 лет назад. При вскрытии усыпальниц, которым было более 2 тысяч лет, светильники продолжали освещать внутреннее пространство нежным светом. Более сильные светильники применялись на маяках, например, на Александрийском. Обнаруженные археологами светильники, вероятно, лежат где-то в запасниках музеев ряда стран, забытые всеми. В те далёкие тысячелетия в Египте при строительстве пирамиды электричество использовалось в грузоподъёмных, землеройных устройствах, на морских судах. Для получения электроэнергии использовались особые аккумуляторные устройства. Многие из них запечатлены на камне, в рисунках, иногда с подробностями. Их можно видеть в фотоальбомах, издаваемых в Египте. Подъём многотонных каменных блоков вверх осуществлялся электросоленоидным конвейером, который был установлен и наращивался вдоль восточной стороны пирамиды. Основные его узлы должны находиться в подземельях недалеко от пирамиды. Электросоленоиды известны, но в конвейерах на современных стройках не используются по ряду причин, а вот в военных целях были попытки их использования. Для обеспечения соленоидного конвейера электричеством, помимо аккумуляторных устройств, внутри пирамиды были созданы три тройных помещения (включая и большую галерею), которые тоже давали электроэнергию (статическое — «янтарное» электричество), отбирая её от разных каменных пластов земли и древней пирамиды. Большая галерея представляет собой пустотную удлинённую пирамиду внутри основной пирамиды. В наши дни исследователи недоумевают по поводу наличия в пирамиде многих «ненужных» помещений и различных каналов, хотя при строительстве они были нужны. Внутри пирамиды имеется также одна потаённая комната, где на изящном каменном столике лежит раскрытая книга по истории и достижениям Египта, включая и период царствования Хеопса. Российским исследователям её местоположение известно. Ни одна пирамида на Земле не привлекает к себе такого внимания как пирамида Хеопса. Пирамида построена с ювелирной аккуратностью. Она притягивает к себе рукотворной грандиозностью, сложностью внутренних пустотных лабиринтов, которые в значительной части остаются загадочными. Многие исследователи уже сотни лет пытаются разгадать её тайны. Выдвигалось много гипотез о методах её строительства, написано множество книг и статей, но загадки пирамиды остаются и по сей день неразгаданными. Народ древнего Египта, стремясь передать свои знания и опыт своим потомкам, использовал для этого различные способы, в том числе и не всегда видимые изображения, нанесённые на гигантские плоскости пирамиды. Исследуя внешнюю сторону пирамиды, я обнаружил многочисленные бороздки, различные по цвету и излучению камни. Дальнейшее изучение выявило, что при определённом угле освещения становятся видны различные изображения. Так, например, на южной стороне пирамиды Хеопса виден гигантский реалистичный портрет человека-бога Тота. Тот являлся реальной исторической личностью. Он жил в период строительства пирамиды Хеопса, бывал на её стройке, встречался с архитектором Хефреном. Изображение портрета Тота на пирамиде можно видеть на рисунке. Рис. 1. Портрет Тота на южной стороне пирамиды Хеопса по Кольцову Тот считался богом мудрости и счёта. Его почитали в Египте, Греции и других странах Африки. Он имел в египетской религии огромное значение. Тот наблюдал за порядком астрального цикла, ведал справедливостью и гармонией мира. Как лунный бог он был Владыкой счёта и летоисчисления, составив календарь на основе фаз Луны. Тот считался покровителем писцов, врачей, всех видов знаний, а также изобретателем (реформатором) письменности, ритуальных и магических книг. Тот, обладавший тайнами, считался древними греками создателем богов и людей, призванных к жизни его заклинаниями. Среди богов Ра и в загробном царстве он исполнял роль судьи. За свою мудрость и заслуги Тот был обожествлён и назван Трижды Великий — Трисмегист. Он же назывался Гермесом-Тотом, самым таинственные из богов. Из 42 книг Гермеса-Тота до нас дошло лишь 14 трактатов. Согласно преданиям, Тот-Гермес прибыл в Египет из Атлантиды. По другим источникам Тот прибыл в Египет из другой солнечной системы 4,6 тысяч лет назад в составе небольшой группы коллег, которые обосновались, кроме Египта в других местах Африки, Южной Америки, Антарктиды. Позднее греки называли Гермесом сына Зевса, жившего 3,5 тысяч лет назад. Выходит, что в разные эпохи имелись свои Тоты-Гермесы, в том числе и в Америке. Теперь мы можем видеть реальный портрет бога Тога на одной из сторон пирамиды. Трудно представить метод создания этого портрета на гигантской ступенчатой поверхности высотой около 170 м. Это — гениальность художника или имелись какие-то технические средства для нанесения изображений на плоскость? Мастерство нанесения рисунков в пустыне Наска в Перу в сравнение с этим портретом покажутся детской забавой. Кроме портрета на южной стороне пирамиды имеются также различные планы помещений и строений, знаки из птиц, кругов, трезубца Атлантов и скифов, буквы, цифры и многое другое. Наиболее важные места изображений оконтурены светлыми камнями. Не исключено, что внизу имеется имя художника портрета. Выходит, что вся южная сторона пирамиды (как и другие стороны) несёт на себе огромную информацию. Каждый знак по высоте равен нескольким каменным блокам пирамиды. При изучении этих начертаний приходится учитывать, что местами здесь одни изображения наложены на другие. Почему столетиями люди проходили мимо пирамиды, не замечая изображений? Невольно вспоминаются слова басни «слона-то я и не приметил», глядя на лежащие камни и камушки. Примут ли наши российские специалисты участие в расшифровке таинственной информации на пирамиде? Мы положили начало. Мой комментарий. Это сообщение еще более интересно. А



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости