Третий рейх в поисках Великих Древних - «Загадки Истории» » «Территория Заблуждений»
Меню

Загадки Истории

Добавлено: 04-дек-2018, 18:13

Третий рейх в поисках Великих Древних - «Загадки Истории»





 В 1963 году в Англии вышли мемуары Роберта Маккинсли, историка и публициста. Во время Второй мировой войны он служил на эсминце «Хайлендер» и участвовал в морском сражении 30 октября 1940 года в Северной Атлантике. В ходе сражения удалось потопить немецкую субмарину U32. Несколько человек, успевших покинуть тонувшее судно, подобрал эсминец. К своему удивлению, среди плененных немецких моряков Маккинсли нашел знакомого, более того, дальнего родственника, Герхарда Шмидта, с которым в начале тридцатых годов учился в Кембридже. Шмидт служил на подводной лодке дизелистом, Маккинсли на эсминце — радистом, хотя прежде каждый из них намеревался стать историком-медиевистом.



До прихода в порт Маккинсли — разумеется, с разрешения командования — неоднократно беседовал со своим троюродным братом. Помимо сведений военного характера (именно ради них и было дано разрешение на беседы), Шмидт рассказал родственнику о загадочном плавании, которое ему довелось совершить на субмарине в конце лета и начале осени 1937 года. Новенькая, спущенная на воду 25 февраля U32 успешно прошла ходовые испытания. Экипаж предвкушал заслуженный отдых, как вдруг поступило странное распоряжение; готовиться к длительному плаванию в высоких широтах. Субмарина без дозаправки могла пройти около 12 тысяч километров, тем не менее на нее были установлены дополнительные баки вместо снятого торпедного вооружения. Корпус подлодки перекрасили в белый цвет.


Место торпедной группы экипажа на борту субмарины заняли сугубо штатские люди, пять человек, как выяснилось — ученые. Они хранили инкогнито, и обращаться к любому из них следовало «герр доктор».


 



На третий день плавания экипаж узнал, что ему оказана величайшая честь — искать легендарный остров Великих Древних. Согласно официально насаждаемой «арийской» мифологии немцам покровительствуют некие полубоги, ведущие свой род с незапамятных времен. Именно они положили начало нордической расе, они же, убедясь, что потомки идут по правильному пути, поделятся Сокровенным Знанием, с помощью которого Великая Германия займет подобающее ей место в мире. Остров Туле, колыбель арийцев, находится в Северном Ледовитом океане. Последние годы Советский Союз напрягает все силы, чтобы первым открыть загадочный остров. Северный Морской путь, освоение Арктики — лишь прикрытие коварных планов русских. Имея миллионы и миллионы акров богатой, но плохо, неряшливо и бестолково используемой, а то и пустующей земли в самых благоприятных климатических зонах, нужно ли осваивать Арктику? Долг истинных немцев — приложить все силы для того, чтобы первыми достичь Великой Цели.


Помимо пропагандистской трескотни, ничего конкретного не сообщили. Да и не дело


В поисках Великих Древних экипажа решать грандиозные проблемы, от них требовалось другое — стойко переносить тяготы и невзгоды и отменно нести службу. Герхард Шмидт скептически отнесся к разглагольствованиям о предках-полубогах, но допускал, что на безлюдных, нетронутых островах Ледовитого океана могут сохраниться следы древних працивилизаций.


Впрочем, ученые меньше всего выглядели историками. В замкнутом тесном пространстве подлодки трудно хранить секреты, да ученые и не опасались чужих ушей, считая, что экипаж субмарины состоит из людей, всецело преданных делу Великой Германии, а пуще того, что понятия «гамма-лучи», «ионизирующая радиация», «залежи трансурановых элементов» мало что говорят ограниченным военным морякам.


Ледовая обстановка сложилась для плавания благоприятно, и потому U32 довольно быстро поднялась к 75 градусу северной широты. Дальнейшее продвижение держалось от экипажа в тайне — координаты знали капитан, штурман и, разумеется, ученые.


12 августа субмарина подошла к острову, который был назван «Островом Черных Камней». Ученые заявили, что остров есть преддверие Туле, и высадились на нем. Шмидт вызвался идти помощником, и не разочаровался: на острове обнаружили мегалитические сооружения, что, несомненно, свидетельствовало о наличии древней цивилизации — хотя, быть может, и не столь развитой, как мечтали идеологи Великой Германии.


Вслед за этим была найдена и гигантская лестница, высеченная в скале и ведущая на ее вершину. Ступени лестницы предназначались гигантам. Люди же обыкновенные поднимались по ней с большим трудом. По сторонам лестницы высились каменные изваяния чудовищ-химер в два человеческих роста. На половине пути случилось странное происшествие — непонятная сила, словно магнит, тянула людей к земле, делая каждый шаг неимоверно тяжелым, а вскоре и вовсе невозможным. Несмотря на это, ученые предприняли отчаянную попытку достичь вершины скалы. Шмидту же приказали ждать на месте. Попытка закончилась плачевно — двое ученых потеряли сознание, у остальных открылось обильное носовое кровотечение.


Пришлось немедленно эвакуироваться. Обратный путь представлялся нескончаемым кошмаром — от усталости (приходилось нести на себе потерявших сознание людей) или от иных причин Шмидту и другим казалось, что каменные изваяния угрожающе придвигаются к обессиленным людям.


К счастью, с подводной лодки выслали спасательный отряд, и лишь благодаря этому никто не остался на Лестнице Смерти (название пришло в голову Шмидту при первом взгляде на нее).


После краткого совещания между учеными и капитаном (Шмидт на него допущен не был) U32 легла на обратный путь. Ученые тяжело страдали, их изолировали в медотсеке, и доступ к ним, помимо врача, имел только командир субмарины.


Ни один из «герров докторов» до фатерлянда не дотянул…


Сам Шмидт в течение полугода ощущал приступы слабости, головокружения, но лечение вернуло его в строй, — до 30 октября 1940 года.


У Шмидта были две версии случившегося. Первая, мистическая: они в самом деле нашли поселение Великих Древних, но те с презрением прогнали самозваных «наследников-арийцев» прочь. Подобный конфуз ни в коем случае нельзя было обнародовать тем, кто считал себя прирожденной расой господ. Вторая версия — поиск легендарных предков был прикрытием, на самом же деле искали радиоактивные элементы — и нашли их! Месторождение оказалось столь богатым, что даже кратковременное пребывание на острове сказалось на здоровье фатально.


По прибытии «Хайлендера» в порт Шмидт вместе с другими пленными подводниками поступил в распоряжение спецслужб. То, что Маккинсли не получал от кузена вестей во время войны, неудивительно. Но когда по окончании войны он попытался навести справки о немецком родственнике, ответом ему было молчание. Вероятно, Шмидт попал в орбиту интересов «старшего партнера» Великобритании…


Соломон Нафферт



КОММЕНТАРИИ:


Общество «Туле» было образовано в 1918 году в Мюнхене Рудольфом фон Себоттенодорфом


 (Rudolf von Sebottendorf (1875-1945). Организация декларировала себя, как головная структура всегерманских, отечественных и национальных союзов и официально называлась «Группа исследования древней Германии». Среди превалирующих идей, которые активно распространяло «Туле» были национальные военные традиции, оккультно-языческая идеология и другие. Подобные воззрения находили свое выражение, прежде всего, в антиреспубликанской агитации и антисемитской пропаганде. На вооружении общества имелось известное печатное издание «Мюнхенер беобахтер» («Мюнхенский обозреватель», «Munchener Beobachter»), которое затем было преобразовано в «Фелькишер беобахтер» («Народный обозреватель», Volkischer Beobachter») — бессменное ведущее СМИ нацистской Германии.


Общество «Туле», имевшее структурную организацию по типу масонских лож насчитывало в свои лучшие времена до 1500 членов. В его рядах числились такие известные представители НСДАП, как Рудольф Гесс, Альфред Розенберг, Готтфрид Федер и Дитрих Эккарт (Rudolf Hess, Alfred Rosenberg, Gottfried Feder und Dietrich Eckart). При вступлении в общество каждый неофит должен был доказывать чистоту своей арийской крови до третьего колена родства. Рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер находился под сильнейшим влиянием националистических, мистических и оккультных идей, проповедуемых организацией. Отсюда и весь тот ужас, который нес с собой национал-социализм. Так всегда случается, когда фанатичные идеи подменяют собой здравый смысл и здоровый прагматизм. И, в первую очередь, данное утверждение справедливо в отношении обладающих властью политиков и политики проводимой ими.


Дмитрий Кузнецов


В 1963 году в Англии вышли мемуары Роберта Маккинсли, историка и публициста. Во время Второй мировой войны он служил на эсминце «Хайлендер» и участвовал в морском сражении 30 октября 1940 года в Северной Атлантике. В ходе сражения удалось потопить немецкую субмарину U32. Несколько человек, успевших покинуть тонувшее судно, подобрал эсминец. К своему удивлению, среди плененных немецких моряков Маккинсли нашел знакомого, более того, дальнего родственника, Герхарда Шмидта, с которым в начале тридцатых годов учился в Кембридже. Шмидт служил на подводной лодке дизелистом, Маккинсли на эсминце — радистом, хотя прежде каждый из них намеревался стать историком-медиевистом. До прихода в порт Маккинсли — разумеется, с разрешения командования — неоднократно беседовал со своим троюродным братом. Помимо сведений военного характера (именно ради них и было дано разрешение на беседы), Шмидт рассказал родственнику о загадочном плавании, которое ему довелось совершить на субмарине в конце лета и начале осени 1937 года. Новенькая, спущенная на воду 25 февраля U32 успешно прошла ходовые испытания. Экипаж предвкушал заслуженный отдых, как вдруг поступило странное распоряжение; готовиться к длительному плаванию в высоких широтах. Субмарина без дозаправки могла пройти около 12 тысяч километров, тем не менее на нее были установлены дополнительные баки вместо снятого торпедного вооружения. Корпус подлодки перекрасили в белый цвет. Место торпедной группы экипажа на борту субмарины заняли сугубо штатские люди, пять человек, как выяснилось — ученые. Они хранили инкогнито, и обращаться к любому из них следовало «герр доктор». На третий день плавания экипаж узнал, что ему оказана величайшая честь — искать легендарный остров Великих Древних. Согласно официально насаждаемой «арийской» мифологии немцам покровительствуют некие полубоги, ведущие свой род с незапамятных времен. Именно они положили начало нордической расе, они же, убедясь, что потомки идут по правильному пути, поделятся Сокровенным Знанием, с помощью которого Великая Германия займет подобающее ей место в мире. Остров Туле, колыбель арийцев, находится в Северном Ледовитом океане. Последние годы Советский Союз напрягает все силы, чтобы первым открыть загадочный остров. Северный Морской путь, освоение Арктики — лишь прикрытие коварных планов русских. Имея миллионы и миллионы акров богатой, но плохо, неряшливо и бестолково используемой, а то и пустующей земли в самых благоприятных климатических зонах, нужно ли осваивать Арктику? Долг истинных немцев — приложить все силы для того, чтобы первыми достичь Великой Цели. Помимо пропагандистской трескотни, ничего конкретного не сообщили. Да и не дело В поисках Великих Древних экипажа решать грандиозные проблемы, от них требовалось другое — стойко переносить тяготы и невзгоды и отменно нести службу. Герхард Шмидт скептически отнесся к разглагольствованиям о предках-полубогах, но допускал, что на безлюдных, нетронутых островах Ледовитого океана могут сохраниться следы древних працивилизаций. Впрочем, ученые меньше всего выглядели историками. В замкнутом тесном пространстве подлодки трудно хранить секреты, да ученые и не опасались чужих ушей, считая, что экипаж субмарины состоит из людей, всецело преданных делу Великой Германии, а пуще того, что понятия «гамма-лучи», «ионизирующая радиация», «залежи трансурановых элементов» мало что говорят ограниченным военным морякам. Ледовая обстановка сложилась для плавания благоприятно, и потому U32 довольно быстро поднялась к 75 градусу северной широты. Дальнейшее продвижение держалось от экипажа в тайне — координаты знали капитан, штурман и, разумеется, ученые. 12 августа субмарина подошла к острову, который был назван «Островом Черных Камней». Ученые заявили, что остров есть преддверие Туле, и высадились на нем. Шмидт вызвался идти помощником, и не разочаровался: на острове обнаружили мегалитические сооружения, что, несомненно, свидетельствовало о наличии древней цивилизации — хотя, быть может, и не столь развитой, как мечтали идеологи Великой Германии. Вслед за этим была найдена и гигантская лестница, высеченная в скале и ведущая на ее вершину. Ступени лестницы предназначались гигантам. Люди же обыкновенные поднимались по ней с большим трудом. По сторонам лестницы высились каменные изваяния чудовищ-химер в два человеческих роста. На половине пути случилось странное происшествие — непонятная сила, словно магнит, тянула людей к земле, делая каждый шаг неимоверно тяжелым, а вскоре и вовсе невозможным. Несмотря на это, ученые предприняли отчаянную попытку достичь вершины скалы. Шмидту же приказали ждать на месте. Попытка закончилась плачевно — двое ученых потеряли сознание, у остальных открылось обильное носовое кровотечение. Пришлось немедленно эвакуироваться. Обратный путь представлялся нескончаемым кошмаром — от усталости (приходилось нести на себе потерявших сознание людей) или от иных причин Шмидту и другим казалось, что каменные изваяния угрожающе придвигаются к обессиленным людям. К счастью, с подводной лодки выслали спасательный отряд, и лишь благодаря этому никто не остался на Лестнице Смерти (название пришло в голову Шмидту при первом взгляде на нее). После краткого совещания между учеными и капитаном (Шмидт на него допущен не был) U32 легла на обратный путь. Ученые тяжело страдали, их изолировали в медотсеке, и доступ к ним, помимо врача, имел только командир субмарины. Ни один из «герров докторов» до фатерлянда не дотянул… Сам Шмидт в течение полугода ощущал приступы слабости, головокружения, но лечение вернуло его в строй, — до 30 октября 1940 года. У Шмидта были две версии случившегося. Первая, мистическая: они в самом деле нашли поселение Великих Древних, но те с презрением прогнали самозваных «наследников-арийцев» прочь. Подобный конфуз ни в коем случае нельзя было обнародовать тем, кто считал себя прирожденной расой господ. Вторая версия — поиск легендарных предков был прикрытием, на самом же деле искали радиоактивные элементы — и нашли их! Месторождение оказалось столь богатым, что даже кратковременное пребывание на острове сказалось на здоровье фатально. По прибытии «Хайлендера» в порт Шмидт вместе с другими пленными подводниками поступил в распоряжение спецслужб. То, что Маккинсли не получал от кузена вестей во время войны, неудивительно. Но когда по окончании войны он попытался навести справки о немецком родственнике, ответом ему было молчание. Вероятно, Шмидт попал в орбиту интересов «старшего партнера» Великобритании… Соломон Нафферт КОММЕНТАРИИ: Общество «Туле» было образовано в 1918 году в Мюнхене Рудольфом фон Себоттенодорфом (Rudolf von Sebottendorf (1875-1945). Организация декларировала себя, как головная структура всегерманских, отечественных и национальных союзов и официально называлась «Группа исследования древней Германии». Среди превалирующих идей, которые активно распространяло «Туле» были национальные военные традиции, оккультно-языческая идеология и другие. Подобные воззрения находили свое выражение, прежде всего, в антиреспубликанской агитации и антисемитской пропаганде. На вооружении общества имелось известное печатное издание «Мюнхенер беобахтер» («Мюнхенский обозреватель», «Munchener Beobachter»), которое затем было преобразовано в «Фелькишер беобахтер» («Народный обозреватель», Volkischer Beobachter») — бессменное ведущее СМИ нацистской Германии. Общество «Туле», имевшее структурную организацию по типу масонских лож насчитывало в свои лучшие времена до 1500 членов. В его рядах числились такие известные представители НСДАП, как Рудольф Гесс, Альфред Розенберг, Готтфрид Федер и Дитрих Эккарт (Rudolf Hess, Alfred Rosenberg, Gottfried Feder und Dietrich Eckart). При вступлении в общество каждый неофит должен был доказывать чистоту своей арийской крови до третьего колена родства. Рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер находился под сильнейшим влиянием националистических, мистических и оккультных идей, проповедуемых организацией. Отсюда и весь тот ужас, который нес с собой национал-социализм. Так всегда случается, когда фанатичные идеи подменяют собой здравый смысл и здоровый прагматизм. И, в первую очередь, данное утверждение справедливо в отношении обладающих властью политиков и политики проводимой ими. Дмитрий Кузнецов



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика