Не оглядываясь на донельзя евреизированную современную российскую элиту, малая часть русских людей по-прежнему считает для себя важнейшим вопрос Не кто первым начал княжити в Киеве, а откуда пошла-есть Русская земля?
Интересную версию ответа на этот вопрос предлагают нам древние китайцы. Русские им, оказывается, известны с дохристовых времен под именем «усуни». Последние издревле проживали рядом с Китаем, но позднее переселились на запад за Урал и с тех пор упоминаются китайцами под именем «олосы» (алеши).
«Исследование о племени усунь» содержится в гл.30, т.IV известного труда китайского историка Хэ Цю-тао «Шофанбэйчэн». Труд написан в 1851 г, но опубликован в 1881 г, в нем автор развивает точку зрения, высказанную в китайской литературе уже в монгольскую эпоху: усуни являются предками русских.
«В ханьское время (II в. до н.э – II в. н.э.) старое царство Усунь первоначально находилось между Цилянь и Дунхуаном (Южный Китай, юго-западнее Ганьчжоу –полагал Н.В. Кюнер). Усуни тогда были посредниками между хунну и Западным краем. Сами себя усуни называли лаоцян, т.е.старые цяны. Отсюда они переселились и достигли Чигу, а отсюда – к Цунлину.
С этого времени в Цунлине не было слышно об усунях, зато на западе от хребта Ула (Урал –Н.Н.) появились олосы (более позднее китайское название русских –Н.Н.). Это точно может быть доказано» [Кюнер Н.В. Китайские известия о народах Южной Сибири, Центральной Азии и Дальнего Востока». М.: Изд. Вост. лит. 1961. С. 69]
В юаньскую эпоху (XII в.) Йелюй Даши ведя народ бежал на запад, затем овладел землями Западного края и учредил государство, просуществовавшее 100 лет».
Н.В.Кюнер весьма справедливо подчеркивал: «Исследование Хэ Цю-тао, естественно, сразу останавливает наше внимание, независимо от того, насколько убедительны доводы в защиту подобной точки зрения». «Материалы Хэ Цю-тао, опирающиеся на данные многих китайских источников, должны быть приняты во внимание при изучении истории СССР», считает издатель научного труда безвременно ушедшего Н.В. Кюнера Р.Ф. Итс. Но отечественные историки старательно не замечают китайских высказываний, будто их и не было.
Очевидно, при таком наплевательском отношении к источникам, нам никогда не понять, откуда в доермаковой Сибири взялись такие исконно русские топонимы, как Лукоморье, Самара, Кия, Чумай, Бояры, Шуя, Порос и другие. Почему рыжебородых синеоких киргизских князей в Минусе называли Урус-инал. Мы никогда не увидим генетической связи между огромным скифо-сибирским миром и не менее огромным славянским миром (один непонятно куда исчез – другой неведомо откуда появился). Мы не сможем понять, что древние народы рождались, может статься, совсем не на той земле, где их застали Летописи, а совсем-совсем в другой стороне. Да так нам и надо.
Между тем, игнорируя участие русских в древней истории Азии, мы теряем возможность находить доказательства тому, что древнейшее в мире Срединное государство было населено нашими предками.
Китайцы называют Срединное государство Чжун го, его столицу Джун ду. Возраст Джун ду, согласно Рашид-ад Дину, таков: в 1300 году в нем хранились диванные (министерские) книги за 5 тысяч лет. То есть, в 3700 году до н.э. это был уже крупный город с министерствами. Населяли это государство чжаны (цзяны), действительно очень старые.
Локализация Чжун го, согласно его этимологии, должна тяготеть к середине Евразиатского материка. Здесь действительно встречаются соответствующие топонимы: Джунгария, Джунгарский Алатау, озеро Чаны, река Чангара. Но главное, на старинных западноевропейских картах Западной Сибири (С.Герберштейн, Г.Меркатор, И.Гондиус, Г Сансон и др) показана столица Срединного царства – город Джун ду. Правда, показан этот город под другим названием. Дело в том, что Чингизовы монголы, захватив этот город в 1215 году, переименовали его в Камбалык. Представьте себе, Камбалык уютно устроился на правом берегу реки Оби и одновременно на северо-западном краю огромного угольного бассейна (надо думать –Кузбасса, а Аман Гумирович знать ничего не желает). Уголь этот, как сообщает Марко Поло, местные жители добывали для того, чтобы топить свои бани ежедневно зимой и три раза в неделю летом. Вспомним, что о любви к бане именно славян очень проникновенно говорил Андрей Первозванный.
Любопытно, что в старинном календаре Срединного царства содержится масса признаков именно северной земли, а не территории современного Китая (30-40 градусов С.Ш.). Выдающийся русский китаевед И.М.Бичурин (Иакинф) в 1830 году опубликовал календарь, которым пользовались в Срединном государстве в XXIII-XVIII вв. до н.э. В календаре упоминаются морозы, лед на реках, оттаивание земли весной, снеговая вода на полях. Нет ни слова о рисе, высеваются просо, горох и озимая пшеница. Упоминаются осетры, соболи, бобры, медведи, хорьки, из растений тополя, клены, кислые персики, каштаны. Обобщенное описание климата, растительного и животного мира Срединного царства совсем не соответствует широте Ташкента-Пекина (40 градусов).
Возникновение Срединного государства обусловлено миграционной метаисторией. Переселение поздних индоевропейцев из арктической прародины на юг завершалось в сибирской лесостепи. Здесь происходило накопление народонаселения перед броском в степи. В силу комфортности экологических условий, низкой детской смертности, население сибирской лесостепи достигало многих десятков миллионов человек. Гигантские по площади материальные следы этих индоевропейцев дают нам андроновская и карасукская культуры, а также огромный скифо-сибирский мир. Такое гигантское народонаселение не могло не организоваться в государство. И оно было создано.
Из этого государства вследствие перенаселенности осуществляли исход протонароды: хетты, индоарии, иранцы, эллины, славяне, германцы.