Народ на Филиппинах - «История стран мира» » «Территория Заблуждений»
Меню

История стран мира

Добавлено: 01-дек-2018, 00:10

Народ на Филиппинах - «История стран мира»



Народ на Филиппинах - «История стран мира»
Филиппинское население говорило на различных языках и диалектах, но наиболее распространенным в центральной части архипелага был язык висайя, а в наиболее населенной и развитой части Лусона — язык тегалог.

С развитием капиталистических отношений шел процесс формирования отдельных национальностей (тегалов, висайя), испанское завоевание создало общность территории с общими формами государственного строя и аграрных отношений, навязало покоренному населению христианство, вытеснившее разнообразные местные культы.Народ на Филиппинах…


Превратив Филиппины в свою колонию, испанский абсолютизм отдал богатства и население архипелага на разграбление присылавшимся из метрополии чиновникам, военщине и алчным католическим «монашеским орденам. Натравлявшиеся обычно на короткий срок,колониальные сатрапы во главе с генерал-губернатором видели свою главную задачу в том, чтобы возможно быстрее нажиться. Испанская феодальная бюрократия и военщина упорно отстаивали свою монополию на право занятия высших постов в колониальной администрации и в армии, не допуская к ним не только метисов, но и потомков ранее обосновавшихся на Филиппинах «чистокровных» испанцев.



Представители метисской верхушки и креолы могли занимать места в муниципальных советах, но решение вопросов даже местной жизни зависело не от муниципалитетов, а от высших испанских чиновников, от начальников так называемой «гражданской гвардии» (жандармерии) и в особенности от монашеских орденов. Многочисленные испанские монашеские ордена (августинцы, францисканцы, доминиканцы) играли исключительную роль в политической и экономической жизни колонии.


Захватив лучшие, наиболее плодородные земли, ордена с течением времени превратились в крупнейших помещиков. Положение безземельных крестьян, арендовавших землю у монашеских орденов, было наиболее тяжелым. Поборы за требы давали монахам дополнительный источник обогащения за счет трудящегося филиппинского населения. Алчное монашество всеми силами стремилось внедрить в темные и забитые массы трудящихся суеверия и религиозные предрассудки, чтобы тем вернее эксплуатировать их.


Филиппинское население говорило на различных языках и диалектах, но наиболее распространенным в центральной части архипелага был язык висайя, а в наиболее населенной и развитой части Лусона — язык тегалог. С развитием капиталистических отношений шел процесс формирования отдельных национальностей (тегалов, висайя), испанское завоевание создало общность территории с общими формами государственного строя и аграрных отношений, навязало покоренному населению христианство, вытеснившее разнообразные местные культы.Народ на Филиппинах… Превратив Филиппины в свою колонию, испанский абсолютизм отдал богатства и население архипелага на разграбление присылавшимся из метрополии чиновникам, военщине и алчным католическим «монашеским орденам. Натравлявшиеся обычно на короткий срок,колониальные сатрапы во главе с генерал-губернатором видели свою главную задачу в том, чтобы возможно быстрее нажиться. Испанская феодальная бюрократия и военщина упорно отстаивали свою монополию на право занятия высших постов в колониальной администрации и в армии, не допуская к ним не только метисов, но и потомков ранее обосновавшихся на Филиппинах «чистокровных» испанцев. Представители метисской верхушки и креолы могли занимать места в муниципальных советах, но решение вопросов даже местной жизни зависело не от муниципалитетов, а от высших испанских чиновников, от начальников так называемой «гражданской гвардии» (жандармерии) и в особенности от монашеских орденов. Многочисленные испанские монашеские ордена (августинцы, францисканцы, доминиканцы) играли исключительную роль в политической и экономической жизни колонии. Захватив лучшие, наиболее плодородные земли, ордена с течением времени превратились в крупнейших помещиков. Положение безземельных крестьян, арендовавших землю у монашеских орденов, было наиболее тяжелым. Поборы за требы давали монахам дополнительный источник обогащения за счет трудящегося филиппинского населения. Алчное монашество всеми силами стремилось внедрить в темные и забитые массы трудящихся суеверия и религиозные предрассудки, чтобы тем вернее эксплуатировать их.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика