Как работает светофор - «История науки» » «Территория Заблуждений»
Меню

История науки

Добавлено: 01-дек-2018, 00:21

Как работает светофор - «История науки»



Как работает светофор - «История науки»
Работу светофора регулирует таймер (переключатель, действующий через определенные временные интервалы): под управлением компьютера таймер через нужные промежутки времени включает и гасит красный, желтый и зеленый свет.

Резко увеличившееся в последние годы количество автомобилей подвигло человека к изобретению «умного» устройства, способного автономно управлять светофором в реальном времени: оно зажигает красный или зеленый свет именно тогда, когда требуется.


Секрет умного светофора заключается в том, что он оснащен особыми приборами – сенсорными датчиками или телекамерами, способными оценивать интенсивность движения автотранспорта через перекресток.

Информация с этих приборов передается на центральный пункт контроля уличного движения, где регулируется режим работы светофоров.


Оказывается, ночью безопаснее выключать трехцветные светофоры и оставлять только мигающие желтые лампочки. Ведь ночью ездит гораздо меньше машин, и может случиться, что водители не будут дожидаться, когда погаснет красный свет светофора. В новых итальянских правилах дорожного движения указывается, что трехцветный светофор не работает с 23 вечера до 7 утра: в это время горит только мигающая желтая лампочка, которая обязывает водителей снижать скорость перед каждым перекрестком и уступать дорогу машине, которая едет справа.


Работу светофора регулирует таймер (переключатель, действующий через определенные временные интервалы): под управлением компьютера таймер через нужные промежутки времени включает и гасит красный, желтый и зеленый свет. Резко увеличившееся в последние годы количество автомобилей подвигло человека к изобретению «умного» устройства, способного автономно управлять светофором в реальном времени: оно зажигает красный или зеленый свет именно тогда, когда требуется. Секрет умного светофора заключается в том, что он оснащен особыми приборами – сенсорными датчиками или телекамерами, способными оценивать интенсивность движения автотранспорта через перекресток. Информация с этих приборов передается на центральный пункт контроля уличного движения, где регулируется режим работы светофоров. Оказывается, ночью безопаснее выключать трехцветные светофоры и оставлять только мигающие желтые лампочки. Ведь ночью ездит гораздо меньше машин, и может случиться, что водители не будут дожидаться, когда погаснет красный свет светофора. В новых итальянских правилах дорожного движения указывается, что трехцветный светофор не работает с 23 вечера до 7 утра: в это время горит только мигающая желтая лампочка, которая обязывает водителей снижать скорость перед каждым перекрестком и уступать дорогу машине, которая едет справа.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости