Волго-Ахтубинская пойма
Это аномальное место находится в Волго-Ахтубинской пойме в Волгоградской области, в заливных местах близ села Каршевитое. Его особые свойства проявляются во время мощных гроз, нередких в этих краях.
Свидетелей необычайных явлений пока немного, но то, что ими описано, невозможно втиснуть в рамки здравого объяснения. Такое впечатление, что здесь — аномалия пространственно-временного континуума Земли. Иными словами, переход данного места из одной точки (момента) времени в другую, расположенную на значительном «расстоянии» от первой, происходит скачком, то есть минуя промежуточные временные области.
Проиллюстрируем это на примере скорости движения грозовых облаков, описанном очевидцами. Из науки механики известно, что скорость есть частное от деления пройденного расстояния на время его прохождения. Если расстояние конечно, а время близко к нулю, то скорость очень велика.
Скачок времени, о котором упоминалось выше, — и есть «почти нулевое время». Следовательно, попавшие во временную аномальную зону объекты (физические) могут двигаться с очень высокой скоростью, нехарактерной для их движения в обычных условиях.
Именно этот феномен и наблюдал волгоградский инженер-электронщик Владимир Гущин в 2000 году в Каршевитском займище. Для большей убедительности позволим частично процитировать его рассказ о своих впечатлениях:
«Чтобы узнать, далеко ли от нас молния шарахнула, я обычно считаю. Вот новая вспышка, которая своим ослепительным светом пробивает брезент палатки, и я начинаю считать, сколько секунд проходит до удара грома. Известно, что скорость звука — 300 м/с. После очередной вспышки до удара прошло 13 с.
Ну, думаю, это еще далеко: где-то на расстоянии 4 км. Но всполохи молний учащаются, а «бомбардировка» усиливается. Я не удержался и вышел из палатки. Молнии били и впереди, и сбоку, и там, и тут. Вспышки и зигзагообразные, и прямые, как столбы. Только я вернулся в палатку и лег на место, как раздался грохот — уже через 2 с после вспышки.
То есть ударило где-то совсем рядом, не далее 500-600 м. Я приготовился считать дальше. Еще одна пронзительная вспышка, и у меня в голове пронеслось: «Один… Сейчас будет удар».
Шел 12-й час ночи с субботы на воскресенье.
И вот тут-то случилось нечто фантастическое — мгновенный «скачок» в будущее через «временное расстояние» в несколько часов:
«Вдруг наступило… утро. Моментально! Как будто мы совсем и не спали. Вокруг все сияет, солнце светит. И это не раннее утро, а, наверное, уже 9-й час следующего воскресного дня. Солнышко уже высоко, тепло, птицы поют. Пахнет дождем. ВСЕ В ПАЛАТКЕ разом встрепенулись.
Я начинаю вспоминать только что пережитое и спрашиваю: «Друзья, а вы помните, как мы уснули?». Но этого никто не помнит. Прекрасно помнят другое: все мы — 5 человек с моей дочуркой — лежали, укрывшись одеялами, прогоняя страх разговорами.
Все помнят, как я считал и, оказывается, успел-таки вслух произнести: «Один». И все. Безо всякого перехода возникло утро следующего дня. И что характерно: ни у кого в памяти не осталось самого сна. Представьте: вы сейчас сидите, закрыли глаза, а потом открыли — и уже следующий день…
В той ситуации, какая была у нас, никто и не смог бы уснуть. А чтобы все пятеро разом отключились, тут, извините, нужно какое-то мощнейшее воздействие извне. Тем более что, выйдя из палатки, я обратил внимание на интереснейшее явление: узлы растений, откуда стебли пускают стрелки, были припорошены каким-то пеплом, наподобие угольной трухи. Словно прогорело что-то. Это явление отмечалось примерно в радиусе 500 м».
Эту историю В. Гущин рассказал своему знакомому, рыбаку Анатолию Михайловскому, который под впечатлением услышанного решил порыбачить в месте, указанном Гущиным. Туда он попал тоже субботним вечером и, как по заказу, разразилась чудовищная гроза с ослепительными исполинскими молниями:
«Столбы приближались к левому берегу и рощице, где стояла моя одинокая палатка. Голову пронзила мысль: «Ну, вот сейчас». И после этого, безо всякого перехода, я обнаружил внезапно, что стою у палатки, солнце припекает, а в ближайшем лесном озере рыбы хлопают по воде хвостом…
Уже после удачной рыбалки какой-то местный житель поцокал языком: «Место тут особенное. Нигде ни поклевки. А после грозы всегда настоящий содом начинается. Ну, с воскресным вас уловом».
Он сказал: «С воскресным». Стало быть, время вновь сыграло в этих местах неразгаданную шутку. А волочащиеся хвосты щук стряхивали с обильно растущей мать-и-мачехи порошинки блестящего пепла».