Порталы в параллельные миры, светящиеся «шары праны», подводные чудища и утопленники. Да, не только пшеницей богата земля Ставропольская. Есть в наших краях и чем детей попугать, да похлеще Бабайки. Мест этих великое множество, но сегодня я расскажу только о двух аномальных природных объектах, а вот принимать ли на веру то, что Вы прочитаете, решать Вам.
Содержание
- 1 Реликтовое озеро — дверь в параллельный мир
- 2 Таинственные стоны и плач слышны в районе «Холодных родников»
Реликтовое озеро — дверь в параллельный мир
Неподалёку от Ставрополя посреди живописных панорам, раскинулось озеро, которое пленит путешественников своей первобытной красотой. Но помимо роскошных ландшафтов, водоём этот кишмя-кишит страшными сказками. Я говорю об озере «Кравцово» — единственном реликтовом озере-болоте в Ставропольском крае.
Как утверждают учёные, «Кравцово» образовалось 10 тысяч лет назад, а вековые залежи торфа повлияли на возникновение у озера второго дна, из-под которого бьют холодные родники.
— Торф – это остаток органической жизни, другими словами дно этого озера больше напоминает кладбище – рассказывает краевед и эниолог Василий Гаазов, — соответственно, там совсем другая энергетика. И, скорее всего, на территории этого водоема даже возможны встречи с параллельным миром.
Молва разнесла по округе множество легенд о «Кравцово», да ещё и одна страшнее другой. Поговаривают даже, что на дне обитает огромный моллюск, предпочитающий в воскресенье отужинать парочкой незадачливых пловцов. Но поскольку его никто и никогда не видел, легенда о нем постоянно видоизменяется. И плотоядный моллюск легко превращается в зубастую рыбину.
Однако, существует ли на самом деле рыба — моллюск или нет – дело десятое. Намного страшнее, что раньше, еще до того, как купание в коварном озере запретили, каждое лето «Кравцово» собирало страшную дань и в народе водоём прозвали «кладбищем утопленников».
Есть предположение, что всему виной водные растения, которые опутывают человека своими побегами и медленно, но верно душат.
Эту гипотезу подтвердила кандидат биологических наук Вера Данилевич:
— В нашем озере растет морская трава Зостера. Она представляет большую угрозу для ныряльщиков, поскольку в ней очень легко запутаться. Еще коварен Рздест курчавый. Он может достигать длины до двух метров.
Благодаря дну, кишащему различными водными растениями, «Кравцово» можно попробовать сравнить с Саргассовым морем. А особенно опасно подныривать под плавучие острова. Помимо коварных Зостер и Рздестов курчавых, там бьют родники. Кстати, раньше по водоему дрейфовал всего один остров, но недавно он разломился на 4 части.
— Плавучие острова состоят из торфа, всплывшего на поверхность, благодаря пузырькам газа. Птицы приносят на него споры растений и семена, после чего возникает почвенный слой – объясняет Вера Данилевич, — затем растения прорастают сквозь почву и торф, а корнями цепляются за дно. Но когда особенно сильный ветер или погибшие растения теряют свою корневую основу, остров начинает дрейфовать.
Байки об аномальности этого места не просто россказни местных сплетников. Геопотогенность, прилегающей к водоему территории, подтверждает и Василий Гаазов, вооружившийся рамкой для определения магнитной сетки Хартмана. Интересно, что наша планета расчерчена невидимыми линиями, которые обозначают энергетические потоки.
Вдоль берега рамка нашего эксперта застыла, хотя в норме должна вращаться, как флюгель. Однако стоило ему отойти подальше от воды, как она снова пришла в движение.
— Все это из-за залежей торфа! – утверждает Василий Гаазов, — Я так и знал, что все дело именно в нем!
Снежана Шкерина, руководитель ставропольского отряда сталкеров, тоже на себе испытала аномальность этого таинственного местечка:
— Мы приезжали сюда в прошлом году, разбили на берегу лагерь и хотели остаться на ночь. Однако, местные жители все, как один, принялись нас отговаривать под предлогом, что здесь пропадают люди. Особенно нам запомнился один рыбак. Он шел, а за ним по пятам буквально стелился туман. Вскоре туман стал таким плотным, что мы уже не различали лица друг друга. Конечно, мы испугались, сложили палатку и ушли.
Таинственные стоны и плач слышны в районе «Холодных родников»
Еще одно загадочное место Ставрополя – мемориал «Холодный родник». Как рассказал краевед и писатель Герман Беликов, до революции склоны, поросшие лесом, с бьющими на дне родниками, находились далеко за городской чертой.
А во время гражданской войны стали местом жестоких расправ красных над белыми. Людей не просто расстреливали, им вырезали глаза или отрубали головы, а ещё очень любили с ещё живых сдирать кожу. Потом тела просто сбрасывали на дно оврагов. А в годы Великой Отечественной, когда Ставрополь был оккупирован немцами, Холодные родники стали братской могилой местных евреев.
Конечно, вскоре по Ставрополю поползли слухи о таинственных стонах и плаче, заставляющем волосы вставать дыбом. Но Василий Гаазов в привидений верить отказывается, но соглашается с тем, что энергетика в районе родников очень плохая.
— Здесь во многих местах рамка просто не работает, что, безусловно, указывает на магнитную аномалию. Хотя иногда рамка начинает вращаться по кругу! А это уже говорит о переходе из одного энергетического пространства (негативного) в другой. Скорее всего, это связано с огромным количеством смертей, произошедших в данной местности. Поскольку сильные эмоции, испытываемые человеком перед смертью, умеют высвобождаться в облике некой энергетической, бестелесной сущности, способной жить своей нематериальной жизнью. Возможно, что здесь даже получится сфотографировать «шары праны».
Прана – это совокупность всех энергий, существующих во вселенной. А «шары праны» — энергетические сгустки, обладающие разумом.
Холодные родники в Ставрополе считаются одним из таинственных мест
Существует версия, что это – души умерших, но это не так. Скорее всего, это просто плотные энергетические скопления – добавляет краевед, — их бывает особенно много там, где проявлялись человеческие эмоции, как положительные, так и отрицательные.
«Шары праны» нельзя увидеть без фотоаппарата, а на снимках они выглядят, как белесые или голубоватые пятная с неровными краями, и напоминают дефект «заляпанного объектива».
«Шары праны» не попали на снимки с мемориала «Холодный родник», но оказались на одной из фотографий, сделанных во время моих похождений с ребятами – сталкерами. На этой фотографии Снежана Шкерина и Николь Звягинцева сфотографированы напротив заброшенного госпиталя.
Да, это именно «шары праны» и есть! – соглашается Василий Гаазов, разглядывая странное фото. – Интересно, что они выстроились в ряд, думаю, что это тоже имеет определенное значение. Вот только какое?
Если опираться на слова Василия Леонидовича, получается, что на заброшенных объектах этих «шаров праны» должно быть видимо-невидимо. Представляете, сколько адреналина испытывает человек в подобных местах!
Ну что ж, пожалуй, хватит страшных сказок на сегодня. Но, поверьте, есть ещё много аномальных мест на Ставрополье и о них я тоже обязательно расскажу, только позднее.