Между волком и собакой – так называется промежуток ночи, который начинается в три часа. Считается, что это время самое темное, таинственное и загадочное. До рассвета еще далеко, светлые силы мирно спят, а черные – вершат свои мрачные дела. Если в этот момент вы не в городе, то лучше пересидеть эти часы за закрытыми дверями. Не разгуливать по лесам и полям, если не хотите встретиться с неведомой силой, которая несколько часов имеет власть над миром, до первого крика петухов.
Но даже если вы под надежной крышей, и в городе, вы не можете чувствовать себя в полной безопасности. Прислушайтесь к звукам, доносящимся с улицы. Обратите внимание, как часто в эти мгновенья по улицам проносятся кареты скорой помощи. Это не случайно. Больше всего смертей, опасных приступов и обострений случается именно в это время. С трех до пяти утра. Как часто вы просыпаетесь среди ночи? Если да, то бросьте взгляд на часы – вы увидите, что большинство пробуждений приходится на этот период ночи. Трудно дышать, грудь сдавило от тоски, в голове крутятся глупые и страшные мысли? Скорее всего, на часах три часа после полуночи.
Словно кто-то огромный и неумолимый шутит, забавляется, нашими страхами. То сердце начинает колотиться, как сумасшедшее, то пропускает сразу несколько тактов. Горло сжимает непонятный спазм, кажется, что не хватает воздуха, хочется встать и включить свет. Да, скажут умные и начитанные люди – это всего лишь признаки панической атаки. Но посмотрите на часы – не три ли часа после полуночи на циферблате?
В час между волком и собакой мир погружается с состояние транса. В этот момент открываются порталы между реальностями. В этот момент легко шагнуть из одного пространство в другое, да так и потеряться в бесконечном переплетении дорог и вселенных.
Особенно чувствительны к таким тонкостям дети и животные. Первые еще не утратили природную интуицию, под натиском логики и навязанного разума. Вторые – имеют внутренние радары, настроенные на восприятие не только мира реального, но сущностей низшего и высшего порядка.
Мне было лет 11, и это была обычная летная ночь на даче. Взрослые спали, утомленные огородными работами. А я, как говорили родные, всегда была полуночником и лунатиком. В этот вечер мне даже удалось быстро уснуть. Проснулась я неожиданно, словно от неведомого толчка. Села на кровати и огляделась. Настенные часы показывали без четверти три. Мной овладело странное предчувствие. Стало страшно и, несмотря на духоту, холодно.
Озноб становился все сильней, а стрелки часов неумолимо приближались к трем часам ночи.
Глаза привыкли к темноте, и я стала различать странные силуэты, которые двигались по комнате. На соседней кровати мирно спала тетушка, а за стеной слышался громогласный храп дяди. Тень сначала подошла к кровати Гали, постояла некоторое время, потом двинулась в комнату, где спал дядя Толя. Какое-то время ее не было видно, затем она вернулась в нашу спальню. Существо, или кто это был, бесшумно скользило по помещению, словно прислушиваясь к дыханию спящих. Вот оно склонилось над теткой, и она закашляла во сне. Тень постояла рядом, и направилось в сторону кровати, на которой спал племянник. Мальчишку я не любила, он был младше меня на пять лет, капризный, избалованный и ленивый. Тень надолго склонилась над его головой. Пашка заворочался во сне и перевернулся на другой бок. Затем начал тихонько плакать и разговаривать. Я резко вскочила с кровати. Хоть и не любила я племянника, но допустить, чтобы существо сделало кому-то плохо, не могла. Я подлетела к изголовью и взмахнула рукой. Я видела, как моя ладонь прошла сквозь серую пелену. Какие были в этом момент ощущения? Странные. Словно я с размаху влипла в жидкое тесто, и оно заструилось сквозь пальцы. И холод. В первый момент мне показалось, что я прикоснулась к куску сухого льда. Я так говорю, потому что однажды в детстве совершила такую глупость и знаю, как чувствуется подобное прикосновение. Тень зашаталась и стала таять на глазах. Рука ладонь онемела и, одновременно, ее жгло огнем. Я вскрикнула. От моего вопля, естественно, проснулись все родные, включая противного мальчишку. Взрослые зажгли свет и стали выспрашивать, что случилось. Сбивчиво я пыталась рассказать о том, что произошло. Тетка с дядей переглянулись и многозначительно промолчали. Я, словно прочитала их мысли: странная девочка, глупые фантазии и нестабильный рассудок. Но мне было не до обид. Я упорно, сглатывая подступившие слезы, рассказывала, что видела в тот момент. Племянник сумбурно бормотал, что ему снился кошмарный сон, а я напугала его больше, чем сами видения.
Мне было велено отправляться спать и не придумывать ерунды. До самого утра я так и не сомкнула глаз, благо в июле светает очень рано. Только когда на соседском участке запели петухи, а в комнату вошел первый луч солнца, мне удалось полноценно уснуть.
С тех пор прошло много лет, но это был не единственный случай, когда я наблюдала странности, происходящие с людьми и предметами в час между волком и собакой. И мои собственные кошмары, и видения друзей приходятся четко на этот промежуток ночи. До сих пор я часто просыпаюсь за четверть часа до полуночи и вижу смутные тени, которые скользят по комнате. Я точно знаю, что кроме меня их видят мои кошка и собака. В этот момент кот пристально следит за чем-то, что ведомо только ему, а пес грозно порыкивает в пустоту. Но мы-то знаем, что там не пустота. Едва заметные пришельцы из иного мира исследуют наше пространство. Одни приходят к нам с добрыми намереньями, другие, чтобы насладиться человеческими кошмарами и страхами. Но чаще всего это все-таки темные сущности. Сгустки ночи, порождения морока, они растворяются с рассветом и пугаются первого крика петуха.
А рука, которую я много лет «обожгла» об это странное существо до сих пор дает о себе знать. Как только в кончиках пальцах начинает ощущаться покалывание, как от холодной воды – это значит, что сущность где-то рядом. Я больше не пытаюсь отогнать их физически. Достаточно призвать на помощь светлые силы, и морок тут же рассеивается!