Украинец отсудил у туроператора 70,1 тыс. грн после неудачного отдыха в Испании.
Об этом говорится в решении Сокольского райсуда Львовской области. По словам истца, его заранее не предупредили об изменении отеля в Барселоне. Поэтому, когда мужчина прибыл в Испанию, был вынужден согласиться на худший вариант. Поскольку туроператор не реагировал на жалобы, пострадавший подал иск с требованием компенсировать расходы на отдых, сообщает Zaxid.net.
"В гостиничном номере вместо кроватей были раскладушки с грязными матрасами и постельным бельем, с потолка сыпалось, на потолке и стенах были убитые насекомые, стены потрескавшиеся, мебель поломанная, кондиционер отсутствует, балкон в аварийном состоянии. Кроме того, под окном были дорога и железнодорожная колея", - заявил во время судебного заседания житель Сокаля.
В судебных материалах указано, что договор с туроператором украинец подписал в июле 2017 года. Это соглашение предусматривало авиаперелет в Барселону и обратно, страхование, трансфер и 11-дневное проживание в четырехзвездочном отеле Aqua Hotel Onabrava. Но по прилету в Испанию оказалось, что мужчину с дочерью поселили в другом отеле – Aqua Hotel Promenade.
отель Aqua Hotel Promenade
booking.com
Мужчина также добавил, что во время отдыха неоднократно требовал у туроператора немедленно вернуть его с дочерью обратно в Украину. Вернувшись домой, истец настаивал на возмещении разницы между ценами гостиничных номеров, однако все обращения были безрезультатными.
Суд обязал туроператора компенсировать не разницу между стоимостью номеров, а полностью уплаченную сумму за проживание в гостинице. А это 54,1 тыс. грн. Кроме того, жителю Сокаля должны заплатить еще 10 тыс. грн моральной компенсации и потраченные на адвокатов 6 тыс. грн.
Ранее «Eva-Travel.ru» писал, как не стать жертвой туроператоров.